Ульяновская авиакомпания совершила первый после семилетнего запрета перелет в США

10 февраля самолет Ил-76 ульяновской авиакомпании «Волга-Днепр», впервые c 2000 года, выполнил контракт по чартерной перевозке груза из Соединенных Штатов Америки.

 9 февраля 2007 года самолет Ил-76ТД-90ВД авиакомпании «Волга-Днепр», зафрахтованный одним из предприятий российской нефтяной отрасли для доставки образцов сырой нефти в США, вылетел из Казани в Детройт. Посадка в аэропорту Metropolitan явилась первым за последние семь лет приземлением Ил-76 на территории Соединенных Штатов, и показательно, что данный рейс перевозил именно российский груз. После отдыха экипажа, разгрузки доставленного груза и погрузки экспортного груза из США, 10 февраля самолет вылетел из Детройта в Багдад, куда прибыл по расписанию и успешно выполнил свой второй «американский» контракт, теперь уже для клиента в США.

Напомним, что с начала 2000-х годов ICAO (Международная организация гражданской авиации) ввела ряд жестких ограничений по допуску самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, а также в Австралию и Японию. В результате многочисленные российские самолеты, двигатели которых по уровню шума на местности и эмиссии вредных веществ не соответствуют новым международным стандартам, потеряли право доступа во многие крупнейшие аэропорты мира.

С 2002 года ульяновской авиакомпании «Волга-Днепр» выступает инициатором программы модернизации Ил-76, что обусловлено необходимостью соответствия технических характеристик судна как текущим, так и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации. Для консолидации ресурсов в целях осуществления программы модернизации самолета, а также организации управления этим проектом, в 2004 году Группой Компаний «Волга-Днепр» была создана лизинговая компания «Волга-Днепр-Лизинг».

Первый модифицированный Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию в июне 2006 года. За вторую половину 2006 года обновленным Ил-ом были выполнены полеты в аэропорты Тулузы, Баку, Кувейта, Бомбея, Утопао, Сендая, Фуджейры, Шатору, Брайз-Нортона и ряда других городов. Налет в коммерческой эксплуатации Ил-76ТД-90ВД составил, за это время, 520 летных часов. 15 января 2007 года компания «Волга-Днепр Галф», входящая в Группу Компаний «Волга-Днепр», завершила выполнение регламентных работ по форме A-check.

По словам Генерального директора компании «Волга-Днепр-Лизинг» Андрея Пахомова, первые два чартерных рейса Ил-76ТД-90ВД со взлетом и посадкой в США стали новой вехой как в судьбе знаменитого Ил-76, так и в стратегическом развитии «Волга-Днепр». «Ил-76 давно и прочно завоевал популярность среди не только российских, но и многих зарубежных авиагрузовых перевозчиков, - подчеркнул Пахомов. - Успех этого самолета объясняется уникальностью той услуги, которую способны предоставлять операторы Ил-76, а также ее высокой экономической эффективностью. В свое время потеря Ил-76 серьезно ударила не только по российским авиакомпаниям, но и по грузоотправителям многих стран мира. Возвращение модифицированного самолета на крупнейший в мире авиационный рынок - несомненный успех и компании «Волга-Днепр», и российского авиабизнеса в целом».

Благодаря усилиям компании «Волга-Днепр», направленным на модификацию знаменитого самолета Ил-76, судно, фактически, получило второе рождение. Теперь срок жизни Ил-76ТД-90ВД продлен еще на 25 лет. Ныне модернизированный Ил-76 - единственный в мире гражданский самолет в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способный перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира. Возвращение знаменитого самолета на американский рынок говорит о его высочайшем потенциале и о хороших перспективах на североамериканском авиарынке.


Опубликовано: 12.02.2007 в 18:30 
Просмотров: 849 

comments powered by HyperComments