Ульяновский проект «Музей эпохи СССР» победил на конкурсе туристических брендов

Задумку высоко оценили известные российские и зарубежные эксперты.

Всего на конкурс, который проходил в рамках московской международной ярмарки путешествий MITF-2012, было подано 72 заявки. Отбор проходил в трех номинациях: «GOLD LAND», «GOLD RESORT» и «GOLD TOUR». Победители определены в результате голосования. Членами жюри выступили известные российские и зарубежные эксперты в сфере туризма, которые отобрали 12 лучших проектов. Проект Ульяновской области «Музей эпохи СССР» стал победителем конкурса лучших туристических брендов России «GOLD BRAND». Он поделил первое место с проектом «Великое Саянское кольцо» (Красноярский край).

- Эта победа дает нам понять, что проект интересен и имеет будущее, - рассказал директор ульяновского ресурсного центра развития туризма и сервиса Сергей Лаковский. - «Музей эпохи СССР» может стать имиджевой составляющей нашего региона. Это подтвердили и эксперты.

По словам Сергея Лаковского, проект будет не только в Мемцентре. Он гораздо шире и может охватить, например, парк дружбы народов.

- Нам нужны концептуальные решения, - продолжает директор ульяновского ресурсного центра развития туризма и сервиса. - Что-то такое, что может привлечь даже искушенных туристов. С этой целью мы организуем конкурс идей. Завершенный проект будет согласовываться в федеральном министерстве культуры.

 


Опубликовано: 25.05.2012 в 08:30 
Просмотров: 764 

comments powered by HyperComments