В Ульяновске появятся идеальные маршрутки?

Согласно проекту, пассажирские «Газели» станут чистыми, а водители вежливыми.

Правительство Ульяновской области опубликовало «Проект постановления «Об утверждении Стандарта транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области». В нем по пунктам прописаны требования не только к состоянию маршруток, но и к самому персоналу.

Проект содержит требования к обслуживанию, требования к транспортным средствам. К примеру, стойки, поручни и кресла для сидения должны быть устойчиво прикреплены к полу; не допускается раскачивание, расшатывание стоек, поручней и кресел. В салоне должны отсутствовать течи с потолка и уплотнители окон; на полу не допускается наличие щелей, не предусмотренных конструкцией транспортного средства. Поверхность пола не должна быть скользкой.

Подробно прописаны требования к персоналу, обслуживающему пассажиров, к условиям перевозки.

«В салоне транспортного средства должно отсутствовать задымление, выраженный запах гари, бензина. Сидячие места в салоне должны быть чистыми. При обнаружении (в том числе пассажирами) загрязнения сидячих мест водитель должен немедленно либо устранить загрязнение, либо обеспечить заблаговременное предупреждение пассажиров о загрязнении», – говорится в документе.

Сотрудники Министерства промышленности и транспорта региона указали требования к посадке, высадке и перевозке пассажиров, требования к общению с пассажирами.

«Персонал перевозчиков, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автотранспортом, должен проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение по отношению к пассажирам. Кондуктор транспортного средства должен содействовать престарелым гражданам, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми в предоставлении сидячего места. Кондуктор транспортного средства должен отвечать на вопросы пассажиров об очередной остановке, очередности остановок и наличии соответствующих остановок на маршруте».

В завершении проекта указаны права и обязанности. Пассажиры могут пожаловаться руководству перевозчиков на некачественные услуги. Каждое заявление будет регистрироваться и проверяться. Если вина водителя будет доказана, ему грозит штраф либо увольнение. Тем временем заявителю отправят письменный ответ на обращение.

 

 

Фото автора.


Опубликовано: 10.05.2012 в 13:03 
Просмотров: 1895 

comments powered by HyperComments