Больше всего ульяновцев волнуют тарифы на ЖКУ

С 1 марта 2012 года в «Контакт-центр при главе города» поступило 2600 жалобы.

«Контакт-центр при главе города» подвел промежуточные итоги своей работы. С 1 марта сотрудниками ведомства проведено более 3100 консультаций по различным вопросам жилищно-коммунального характера и принято около 2600 жалоб.

Как сообщили в пресс-службе администрации Ульяновска, больше всего горожан интересуют тарифы на ЖКУ. Далее – утверждение размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома на 2013 год, ремонт кровли, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения.

Юридическая помощь оказана 684 гражданам, 226 наиболее сложных обращений остаются на контроле центра. Основная тема обращений – вновь ЖКХ.

Напомним, «Контакт-центр при главе города Ульяновска» был создан по инициативе Марины Беспаловой и приступил к работе с 1 марта 2012 года. В его состав вошли Единая диспетчерская служба «05», отделы консультирования граждан, по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления, а также отдел ЖКХ и благоустройства.

Сотрудники «Контакт-центра при главе города Ульяновска» принимают звонки граждан по телефону: 737-911 с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00 и в субботу – с 9.00 до 14.00.

 

Фото автора  


Опубликовано: 21.06.2012 в 17:27 
Просмотров: 5140 

comments powered by HyperComments