В Ульяновске изготовлены образцы хвостового оперения для самолета нового поколения МС-21

Первая партия элементов уже передана «Корпорации «Иркут».

Ульяновский авиастроительный завод приступил к выполнению программы опытно-конструкторских работ по хвостовому оперению МС-21. Напомним, что при их изготовлении используются детали из высокопрочного углепластика, поставленные ОНПП «Технология». Это новое слово в отечественном самолетостроение.

Всего программа предусматривает изготовление на «Авиастаре» более 1200 образцов, включая натурные  силовые кессоны киля и стабилизаторы из углепластика, а также специальные образцы для испытаний на молниестойкость в лабораториях ЛИИ им. Громова.

Кроме хвостового оперения ЗАО «Авиастар-СП» изготовили первый опытный дублер обшивки панели фюзеляжа и выполнили  ее автоклавную склейку.

Но и это еще не все. В рамках программы по кооперации МС-21 ульяновский авиастроительный завод изготавливает панели фюзеляжа, отсеков хвостовой части фюзеляжа, дверей, люков и центроплана.

- Авиалайнер пятого поколения МС-21проектируется с широким применением новых материалов, - отметил директор Ульяновского филиала корпорации «Иркут», первый заместитель технического директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Милюков. – Они осуществляются по многим направлениям. - Специалистам ЗАО «Авиастар-СП» предстоит освоить технологию их обработки.

Всего за три года ЗАО «Авиастар-СП» должно изготовить шесть опытных самолетов. Первый опытный образец, способный вместить до 180 пассажиров, планируется подняться в небо уже в 2015 году.

Наша справка

Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Головной исполнитель программы – ОАО «Корпорация «Иркут».

 

Фото Александра СОКОЛОВА


Опубликовано: 03.07.2012 в 10:27 
Просмотров: 1163 

comments powered by HyperComments