Как помочь рекламе попасть прямо в цель?

6 февраля в нашем городе стартовала серия семинаров, посвященных созданию эффективных рекламных кампаний и работающим способам повышения продаж.

Ведущий российский бизнес-тренер Роман Пивоваров посетил Ульяновск с семинаром «Техники и тактики эффективных рекламных кампаний». Организовал это мероприятие медиахолдинг «Мозаика» — один из лидеров рекламного рынка нашего города. Ульяновские бизнесмены из первых рук получили ценные знания и открыли секреты работы практикующего рекламиста.

Выбор именно этой темы был обусловлен главной целью серии обучающих семинаров — ульяновский бизнес должен стать максимально конкурентоспособным. С помощью рекламы наши предприниматели смогут сделать товары или услуги привлекательными не только для регионального рынка, но и для всей страны.

Участники семинара признаются, что обучение полностью оправдало их ожидания — они получили максимальную пользу от общения с бизнес-тренером. 

Наталья Иванова, руководитель рекламных проектов:

— Сейчас мы готовим к реализации новый проект, поэтому мне было интересно узнать какие-то необычные приемы из современной рекламной практики. Тренер поделился интересными «фишками», которые помогут нам успешно реализовать свои задумки. Теперь я точно знаю, как уменьшить рекламный бюджет и при этом увеличить продажи.

Борис Бобров, представитель ульяновского рекламного агентства:

— На семинаре я хотел получить ответ на свои главные вопросы: как же создавать креативные идеи, которые «зацепят» потенциальных клиентов? Я не только получил полезные советы от Романа Пивоварова, но и пообщался с бизнесменами — нашей целевой аудиторией. Думаю, эти знакомства перерастут в тесное сотрудничество.

Директор по маркетингу медиахолдинга «Мозаика» Ирина Аникина уверена, что восьмичасовая интенсивная сессия помогла формированию активного и плодотворного диалога между предпринимателями и представителями рекламного бизнеса:

— Этот диалог полезен для обеих сторон — на своих семинарах Роман Пивоваров дает готовые решения и инструменты для того, чтобы заставить работать каждый вложенный в продвижение рубль.

Сегодня реклама — солидная статья расходов в любой сфере бизнеса. Успешный руководитель должен уметь грамотно решать основные маркетинговые задачи и выбирать самые эффективные методы продвижения. Именно в этом случае затраты на рекламу станут инвестициями в успешное развитие дела.

Инициативу медиахолдинга «Мозаика» по совместному обучению бизнес-партнеров поддержала Корпорация  по развитию предпринимательства Ульяновской области. В будущем бизнесменов ожидают новые тренинги и семинары, а значит, они приобретут еще больше полезных знаний и умений.

Медиахолдинг «Мозаика» приглашает учиться новому вместе!

На правах рекламы


Опубликовано: 07.02.2014 в 17:35 
Просмотров: 1288 

comments powered by HyperComments