«Мозаика» в 1999-2003 годы. Испытание на прочность.

В этом году газете «Мозаика» исполняется 20 лет. Мы продолжаем рассказ об истории издания, которое дало «путевку в жизнь» медиахолдингу «Мозаика». Сегодня речь пойдет о второй пятилетке известной ульяновской компании.

1999 год

Медиахолдинг «Мозаика» приступил к реализации интереснейшего проекта – ежедневного выпуска «Комсомольской правды» с региональной вкладкой. 1 июня 1999 года вышел первый номер «ежедневки», общественно-политического издания с федеральными и ульяновскими полосами. Как правило, каждый день на первую полосу федеральной газеты, которая и по сей день выходит 4 раза в неделю, выносится самая интересная и актуальная информация из жизни нашего региона.

С увеличением количества «наших» полос в «КП-Ульяновск» стал расти и штат редакции, очень скоро в медиахолдинге «Мозаика» сложилась отличная команда журналистов, одна из самых сильных в городе. Стоит также отметить количественный и качественный рост коллектива рекламистов медиахолдинга «Мозаика», которые помогают своим клиентам реализовать самые смелые амбиции, например, разместить рекламную информацию на полосах центральной «Комсомолки» в Москве, отдельных регионах или даже по всей стране.

В этом же году медиахолдинг «Мозаика» приступает к выпуску специализированных справочников «Ульяновск-Мебель» и «Ульяновск-Авто».

В 1999 году деятельность Торговой группы медиахолдинга «Мозаика» выходит на новый уровень развития.

Компания предприняла ряд серьезных шагов для укрепления своих позиций на региональном рынке. Так, был подписан договор с московской компанией «Сегодня-Пресс». Результат - повышение оперативности поставок свежей прессы в Ульяновск, рост ассортимента. Еще одно новшество того времени в Торговой группе «Мозаика» - установка компьютерных программ по логистике – инновация для ульяновского торгового рынка. Риск был оправдан: товарооборот увеличился в разы. И снова медиахолдинг «Мозаика» на шаг впереди конкурентов!

2000 год

Новое тысячелетие медиахолдинг «Мозаика» встречает в статусе крепко стоящей на ногах, динамично развивающейся компании. «Мозайцы» умеют не только хорошо работать, но и со вкусом отдыхать. Причем порой в компании… целого города! Многим ульяновцам надолго запомнился День города 2000 года, в рамках которого состоялся масштабный праздник, посвященный 75-летнему юбилею «Комсомольской правды». Медиахолдинг «Мозаика» подготовил зажигательную концертную программу, а также розыгрыш призов для подписчиков газеты «Комсомольская правда​». Счастливчик из Димитровграда получил главный приз ​- нов​ый автомобиль УАЗ.  

Еще одно событие 2000 года: Торговая группа «Мозаика» переезжает в новый офис на Карла Либкнехта, торговая сеть компании прирастает еще 60 новыми точками.

Миллениум в летописи истории медиахолдинга «Мозаика» – это еще и проведение в клубе «Современник» IV фестиваля рекламы, который приобретает статус межрегионального и собирает участников из разных уголков России​. Победители творческого конкурса рекламистов получили симпатичные яблоки из симбирцита – и это тоже креатив «мозайцев».  

2001 год

Знаковое событие года - Торговая группа «Мозаика» заключила договор с «Эгмонт Россия», одним из крупнейших издателей детской литературы. Благодаря дилерскому договору медиахолдинга «Мозаика» с Издательским Домом Sanoma Independent Media ульяновцы получают возможность оперативно приобретать из первых рук популярные глянцевые журналы «Космополитен», «Домашний очаг» и многие другие.

В июне 2001 года увидел свет первый номер газеты «Мозаика-​Среда». С этого года популярное бесплатное издание начинает выходить не один, а два раза в неделю – по средам и пятницам. У «Мозаики» по-прежнему самый крупный тираж на рынке ульяновских СМИ - 201000 экземпляров!

В этом же году медиахолдинг «Мозаика» выпускает сразу три новых информационно-развлекательных издания – «Призовые сканворды», «Мисс Совершенство» и «Здоровье. Отдых. Красота».

В 2001-м медиахолдинг «Мозаика» стал организатором Поволжского тура I Всероссийского фестиваля городской рекламы. Это масштабное мероприятие вызвало огромный резонанс в ульяновском сообществе. В Мемцентре проводились мастер-классы с гуру отечественной рекламы, экспозиция рисунков «Реклама глазами детей», выставка «Ульяновск - время бизнеса 2001», наконец, был организован просмотр рекламных роликов Всемирного фестиваля «Каннские львы». Беспрецедентно для Ульяновска!

В этом же богатом на события году в медиахолдинге «Мозаика» была создана служба новостей, чья миссия – снабжение качественной, достоверной, оперативной и, что немаловажно, эксклюзивной информацией собственные издания и ведущие региональные информагентства.

И, наконец, именно в 2001 году произошло событие, значение которого сложно переоценить: во Всемирной Паутине зарегистрирован сайт www.mosaica.ru. Газета «Мозаика» вышла в сеть Интернет, отчего популярность издания взлетела просто до немыслимых высот. Сегодня портал «Главные новости Ульяновска» неизменно занимает первую строчку в рейтинге региональных информационно-новостных web-ресурсов, привлекая в месяц более 600 тысяч читателей. В день регистрируется от 20 до 25 тысяч посещений!

2002 год

В структуре медиахолдинга «Мозаика» появляется Выставочная компания, которая на высоком уровне регулярно проводит в Ульяновске специализированные выставки-ярмарки. Тематика форумов различная: продовольственная, строительная, автомобильная… У мероприятий неизменно межрегиональный статус: в наш город приезжают «себя показать, других посмотреть» производители товаров и услуг из других регионов. 

В 2002-м медиахолдинг «Мозаика» приступает к выпуску журнала «За рулем-Ульяновск», где публикуются и ульяновские материалы, и федеральная информация.

В этом же году прошел Поволжский этап Студенческого фестиваля рекламы «Miracle» и Поволжский тур II Всероссийского фестиваля городской рекламы в рамках VI Межрегионального Фестиваля рекламы в Ульяновске. Эти форумы, организованные медиахолдингом «Мозаика», открыли немало талантов в среде молодежного рекламного сообщества региона.

В 2002 году начинает свою деятельность Издательский Дом «Мозаика», в рамках которого медиахолдинг «Мозаика» приступает к выпуску газеты «Комсомольская правда-Ульяновск» на условиях франчайзинга.

Торговая группа «Мозаика» расширила ассортимент товаров за счет книжной продукции, предлагая ульяновцам  не только газеты и журналы, но и популярное чтиво – детективы, любовные романы.

2003 год

В 2003 году в структуре медиахолдинга «Мозаика» появляется Курьерское агентство, которое не только распространяет бесплатную газету по почтовым ящикам и офисам, но и предлагает ульяновскому бизнесу ряд эффективных маркетинговых инструментов, в частности, direct mail. Это прямая адресная доставка листовок, буклетов и прочей печатной продукции по организациям, магазинам, общественным учреждениям. Кроме того, Курьерское агентство «Мозаика» берется за доставку писем, счетов, документов и даже посылок – не только ульяновским адресатам, но и в любую точку мира, а с недавних пор выдает и доставляет товары, приобретенные в интернет-магазинах.

2003 год запомнился и началом выпуска газеты «Мозаика-Димитровград». К этому времени ульяновская «Мозаика» уже завоевала рекламный рынок в областном центре, поэтому у руководителей медиахолдинга «Мозаика» возникла идея об «экспансии» издания на территорию города атомщиков. В Димитровграде «Мозаика» быстро стала «своей», и сегодня она выходит во втором по величине городе области тиражом 20500 экземпляров, завоевав лидирующие позиции на этом рынке. 

А впереди коллектив медиахолдинга «Мозаика» ждут новые победы…

Татьяна Задорожняя

Фото из архива медиахолдинга «Мозаика» и А.Кубарева

Продолжение следует. В следующем номере мы расскажем о третьей пятилетке успешного развития медиахолдинга «Мозаика».

На правах рекламы


Опубликовано: 20.05.2014 в 12:10 
Просмотров: 2778 

comments powered by HyperComments