«Мозаика» в 2004-2008 годы. Расширение влияния, укрепление имиджа

В этом году газете «Мозаика» исполняется 20 лет. Мы продолжаем рассказ об истории издания, которое дало «путёвку в жизнь» медиахолдингу «Мозаика». Сегодня речь пойдёт о третьей пятилетке известной ульяновской компании.

2004 год

Этот год запомнился прежде всего тем, что объем полос в газете «Мозаика» был увеличен почти вдвое - с 2004 года ульяновцы начали получать бесплатную газету объемом в 24 полосы. Беспрецедентно для Ульяновска!

Одним из ярких событий года можно по праву назвать тот факт, что создатель медиахолдинга «Мозаика» Расих Гатауллин выдвинул свою кандидатуру на выборах в Законодательное собрание Ульяновской области. Выборы он выиграл: большинство жителей Ленинского избирательного округа №11 отдали за Гатауллина свои голоса. Несомненно, важную роль здесь сыграл положительный имидж газеты «Мозаика».

2004 год ознаменовался новым этапом развития Торговой группы «Мозаика»: компания первой среди распространителей прессы начала размещать стеллажи с печатной продукцией в ульяновских супермаркетах.

2005 год

Выставочная компания медиахолдинга «Мозаика» организовала такое серьёзное и масштабное мероприятие, как презентация Ульяновской области в Государственной Думе Российской Федерации. Члены Федерального Собрания смогли познакомиться с инновационными проектами нашего региона, прикоснуться к его культурному наследию (в фойе Госдумы были вывешены картины нашего великого земляка - художника Аркадия Пластова). В 2005 году Выставочная компания «Мозаика» поставила настоящий рекорд - организовала более 20 мероприятий! Благодаря медиахолдингу «Мозаика» в Ульяновске впервые прошла выставка «Автосалон», и сразу - на ура.

В этом же году медиахолдинг «Мозаика» организовал «Ночь пожирателей рекламы», необычное мероприятие произвело настоящий фурор у горожан. Несколько часов кряду на большом экране Ленинского мемориала крутили лучшие рекламные ролики со всего мира. Такого Ульяновск еще не видел!

В 2005 году увидел свет первый номер фирменной газеты «Моя Мозаика». Сегодня многотиражка - важная часть корпоративной культуры медиахолдинга «Мозаика», ныне издание «для своих» выходит в цветном глянцевом варианте и по-прежнему рассказывает об успехах сотрудников и целых подразделений медиахолдинга «Мозаика», представляет новых работников, публикует список именинников и массу другой полезной информации. Газета теперь называется «Наша Мозаика» и выходит тиражом 420 экземпляров – по одному экземпляру каждому штатному работнику медиахолдинга «Мозаика». Каждому – лично в руки!

2006 год

До сей поры газета «Мозаика» выходила в чёрно-белом виде, а с 2004 года в ней появились цветные полосы. Читатели популярного издания Ульяновска восприняли это крайне положительно, благодаря этому сегодня газета «Мозаика» выходит исключительно в цвете.

Важное событие 2006 года – запуск газеты «Мозаика-Центр» по субботам, и с тех пор популярное издание выходит четыре раза в неделю.

Впервые за один месяц Выставочная компания «Мозаика» организовала сразу две выставки - «Квартира. Дом. Офис» и «Тепло. Энергосбережение. ЖКХ», форумы имели большой резонанс в городском сообществе, их посетило огромное количество жителей и гостей Ульяновска, заинтересованных во внедрении новых технологий в строительство своих домов и квартир.

Медиахолдинг «Мозаика» приступил к проектированию и изготовлению индивидуальных выставочных стендов, наибольшей популярностью эта продукция стала пользоваться у крупных товаропроизводителей, а также администраций районов – для презентации инвестиционного потенциала нашего региона.

В июле 2006 года популярнейший российский еженедельник «Аргументы и Факты» заключил с медиахолдингом «Мозаика» договор франшизы, и с тех пор редакция газеты «АиФ в Ульяновске» стала частью медиахолдинга «Мозаика».

2007 год

Завершился совместный проект медиахолдинга «Мозаика» и УлГТУ «Стань студентом политеха с «АиФ», вручение счастливчикам студенческих билетов стало поводом для яркого праздника. 

Руководителю медиахолдинга «Мозаика» Расиху Гатауллину вручают национальный сертификат «Топ-менеджер Российской Федерации», его имя занесено в Национальную энциклопедию личностей РФ.

- Это заслуга всех наших предприятий и подразделений, признание успеха, которого медиахолдинг «Мозаика» добился за время своей деятельности на рынке рекламных и издательских услуг, - отметил Расих Гатауллин. - Этим высоким званием может гордиться каждый сотрудник нашего коллектива!

В 2007 году был заключён крупный контракт с администрацией Димитровграда. Власти города атомщиков поняли, что газета «Мозаика-Димитровград» обеспечит им достойное информационное сопровождение.

При непосредственном участии медиахолдинга «Мозаика» в Ульяновске была официально зарегистрирована Ассоциация коммуникационных агентств Ульяновской области, цель некоммерческого партнёрства – защита интересов участников рынка, выработка единых правил игры на рынке СМИ. Сегодня президент НП «АКАУ» – один из топ-менеджеров медиахолдинга «Мозаика» Игорь Жарков.

2007 год запомнился участием Выставочной компании «Мозаика» в организации форумов в других регионах и даже за пределами России. Благодаря профессионализму команды медиахолдинга ««Мозаика» на высоком уровне прошли экспозиция «Дни малого и среднего бизнеса» в Москве, презентация Ульяновской области на выставке «Транспорт России 2007». ВК «Мозаика» подготовили экспозицию для Петербургского инновационного салона, Национальной российской выставки в Братиславе.

А какими громкими аплодисментами встретили презентацию рекламного отдела «КП-Ульяновск» «В рекламе мы не мальчики» на семинаре руководителей региональных представительств «Комсомольской правды» в Египте! Плакаты с очаровательными рекламистками медиахолдинга «Мозаика», одетыми в едином стиле, покорили «комсомольцев» из других регионов.

В 2007 году в медиахолдинге «Мозаика» полным ходом идёт процесс обучения сотрудников передовым стандартам общения с клиентами. Обучение ведут тренеры ведущих бизнес-школ региона. Активно внедряется наставничество, молодые стажёры перенимают опыт и мастерство старших коллег, чтобы спустя годы самим выступить в роли наставников.

2008 год

Зона охвата газеты «Мозаика» в Ульяновске отныне составляет рекордные 99%! Кроме того, бесплатную газету получают и жители пригородных зон.

Медиахолдинг «Мозаика» выступает генеральным информационным спонсором ряда значимых мероприятий, например, Дня молодёжи в Ульяновске, Международной выставки-ярмарки народных промыслов и ремёсел, на которую в наш город съехались более ста мастеров-ремесленников из разных регионов России (на этом форуме медиахолдинг «Мозаика» организовал ещё и мастер-класс с участием талантливой творческой молодежи).

На международной выставке «Пресса - 2008» журналу «Деловое обозрение», который выпускается медиахолдингом «Мозаика», вручают Знак отличия «Золотой фонд прессы».

В конце 2008 года ульяновские предприятия явственно ощущают дыхание мирового экономического кризиса. Некоторые клиенты медиахолдинга «Мозаика» «затянули пояса», сократив расходы на рекламу. Но очень скоро поняли нецелесообразность этой тактики: правило «Реклама – двигатель торговли» особенно актуально звучит в период падения продаж. И те компании, которые с помощью медиахолдинга «Мозаика» продолжили профессиональное продвижение своих товаров и услуг, в конце концов успешно пережили кризис.

Татьяна Задорожняя.

Продолжение следует. В следующем номере мы расскажем о четвёртой пятилетке успешного развития медиахолдинга «Мозаика».


Опубликовано: 28.05.2014 в 09:15 
Просмотров: 2723 

comments powered by HyperComments