Газета «Мозаика». Как это делается

Для большинства жителей Ульяновска медиахолдинг «Мозаика», которому в этом году исполняется 20 лет, ассоциируется, прежде всего, с самым популярным изданием нашего города. И многие, безусловно, хотели бы познакомиться с творческой «кухней» газеты «Мозаика», узнать обо всех тонкостях производственного процесса.

Что ж, у нас от читателей секретов нет…

1.     Вот он – «генштаб» редакции во главе с генеральным директором ООО «Мозаика» Игорем Жарковым. Подготовка каждого номера «Мозаики» традиционно начинается с мозгового штурма, на котором редакторы  делятся своими предложениями о том, как сделать газету еще более интересной, полезной, привлекательной внешне.

2.     Менеджеры по рекламе – гордость медиахолдинга «Мозаика», таких профессионалов рекламного дела в Ульяновске еще поискать! А главный секрет их успеха состоит в том, что они очень любят и свою работу, и своих клиентов. Они всегда предоставляют партнерам медиахолдинга «Мозаика» полную информацию о готовящихся проектах, о новых возможностях популярной бесплатной газеты и т.д.

3.     Каждый журналистский текст, объявления читателей, рекламный макет перед публикацией в газете непременно попадает к корректорам. Их сфера компетенций – грамматика, хотя профессионалы медиахолдинга «Мозаика» - больше, чем корректоры, это уже настоящие литературные редакторы.

4.     Тишина должна быть… не только в библиотеке, но и в кабинете, где работают бухгалтеры медиахолдинга «Мозаика» - умницы и красавицы. В компании «финансы не поют романсы» - с отчетами, налогами, начислениями зарплат работникам, отчислением в различные фонды – все в порядке!

5.     Шума и суеты не терпит и юридическая сфера. Юрист медиахолдинга «Мозаика» внимательно изучает договоры с партнерами, вычитывает материалы, подготовленные для свежего номера газеты – с законодательством шутки плохи.

6. Сколько раз в день специалист по рубричной рекламе слышит слова: «Мне бы объявление подать в газету «Мозаика»!» И с неизменной улыбкой отвечает: «Пожалуйста, заполняйте бланк!». Поток желающих подать строчное объявление о продаже, покупке, поиске работы и многом другом не иссякает. Потому как ульяновцы знают – информация в газете «Мозаика» работает!

7. Если вы позвонили в редакцию и услышали нежный голосок: «Медиахолдинг «Мозаика». Добрый день!», знайте – трубку сняла одна из наших очаровательных офис-менеджеров. 

8. Кадры решают… если не все, то очень многое.  Отбор потенциальных работников в медиахолдинг «Мозаика» идет строгий, предпочтение отдается людям позитивным, нацеленным на результат, готовым работать в команде.

9. А это креативные сотрудники Дирекции по маркетингу, которая объединяет PR-специалистов и маркетологов медиахолдинга «Мозаика». Это они придумывают для читателей газеты всевозможные конкурсы, акции, готовят различные интересные мероприятия.

10. «Сердце» редакционного организма – объединенный РИЦ, дизайнеры и верстальщики Редакционно-издательского центра трудятся над производством всех изданий медиахолдинга «Мозаика». Благодаря их стараниям, газета «Мозаика» имеет свое лицо, выглядит ярко, свежо и современно. 

11. Знакомьтесь, это сотрудники Курьерского агентства «Мозаика». Хотя кого-то из них читатели знают давно – именно курьеры и распространители каждую неделю доставляют свежий номер «Мозаики» в почтовые ящики горожан и в офисы ульяновских компаний. Их часто встречают улыбкой – газету «Мозаика» читатели ждут!

 

Подготовила Татьяна Задорожняя

Фото Сергея Юрьева 


Опубликовано: 23.06.2014 в 15:30 
Просмотров: 1921 

comments powered by HyperComments