Почему ульяновцы не хотят идти в больницы?

Альтернатива - домашнее лечение народными средствами или частная медицина.

Российскую медицину не ругает только ленивый - здесь и очереди, и отсутствие должного количества узких специалистов, и низкое качество лечения... Конечно, обобщать нельзя, но мы попытаемся ответить на вопрос, почему же ульяновцы терпят до последнего и не идут в поликлинику.

Для начала ознакомимся с некоторыми отзывами на сайте doctor73:

- Мне нахвалили врача в областной больнице, с большим трудом попала к ней на прием. Она толком меня не посмотрела, назначила кучу анализов, которые обязательно надо было сдать именно в платной больнице, хотя в областной  можно сделать те же самые анализы. В общем, в результате назначенного лечения мое здоровье ухудшилось. Обратилась в другую клинику, где были очень удивлены такому лечению и поставленному диагнозу.

- У ребенка 2,5 лет воспалились глаза, к окулисту в детскую областную невозможно записаться 2 недели уже, через районную больницу записываться нужно, а там когда выкладывают время записи, на окулиста просто ничего нет. А напрямую через регистратуру областной больницы они не записывают, просто дурдом какой то. И как тогда попасть к врачу??? Вот тебе и бесплатная медицинская помощь... А детского окулиста у нас в городе вообще найти проблема, и тем более к нему попасть, если живем мы в области.

- Как можно ждать приема к гинекологу целый месяц?! Видно, кто придумал всю эту систему талонов, явно не женщина, и у него нет таких проблем, как беременность, воспаления и прочее, от чего можно и за два дня загнуться. Почему я должна доказывать, что у меня сильные боли, чтобы мне все-таки дали талон? Унизительно!

- Почему детей, прикрепленных к детской поликлиники ЦГКБ, направляют на узи во взрослую поликлинику? И мы с маленькими, грудными детьми вынуждены находиться подолгу в очереди, ожидая приема, среди взрослого населения с различными простудными заболеваниями.

- Меня, беременную, не принял участковый терапевт - направил к другому врачу, хотя я хотела попасть именно к ней, встала в электронную очередь и приехала строго ко времени. В итоге пришлось идти к платному врачу, где меня сразу приняли и подробно проконсультировали. Жалобу отправила в министерство здравоохранения, к моему удивлению, вскоре позвонила заведующая поликлиники, прояснила ситуацию и рассказала, что по моей жалобе была проведена работа. Так что, смело можно обращаться к главврачу или в вышестоящие инстанции, чтобы ваш вопрос не остался без ответа, - рассказывает Наталья.

Справедливости ради стоит отметить, что имеется и немало положительных отзывов, однако в целом ситуация по-прежнему выглядит плачевно. И вина ли это врачей? И станет ли когда-нибудь наша система здравоохранения идеальной для каждого пациента?

Наша справка:

Телефон горячей линии 8-800-200-7307, по данному номеру можно обращаться по вопросам получения качественной медицинской и лекарственной помощи на территории Ульяновской области.

Виктория РОМАНОВА
Фото автора


Опубликовано: 19.07.2014 в 08:00 
Просмотров: 1756 

comments powered by HyperComments