Работа с персоналом — для профессионалов

Как вы думаете, какой отдел в полной мере может называться лицом компании?

Подсказка: именно эти люди первыми встречают нового сотрудника и становятся его проводниками и наставниками, они помогают обжиться в новом коллективе и поддерживают в трудную минуту. Правильно, речь идет о Дирекции по персоналу, или более привычно — отделе кадров.

Кадры — наше всё

Зачастую кадровой службе отводится исключительно роль поставщика сотрудников. Поиск и приём новых работников — это лишь часть обязанностей Дирекции по работе с персоналом медиахолдинга «Мозаика».

— Наши эйчары принимают непосредственное участие в бизнес-процессах, переговорах, решении маркетинговых задач, в реализации важнейших проектов предприятия, — подчеркивает директор по персоналу Ольга Михеева. — Для руководства компании наша служба стала не просто исполнительным органом, а полноправным стратегическим партнером, обладающим реальными инструментами управления для решения бизнес-задач.

Работы у Дирекции по работе с персоналом хватает, ведь необходимо обеспечить ежедневную бесперебойную работу коллектива более чем из 400 человек. Специалисты Дирекции знают историю каждого из них, чувствуют настроение, в нужный момент всегда готовы помочь справиться с возникшими сложностями. Особенно ценна такая поддержка для тех, кто недавно стал частью команды «мозайцев». В медиахолдинге «Мозаика» существует программа вхождения в должность, которая поэтапно включает новых сотрудников в трудовой процесс и знакомит их с нормами корпоративной культуры.

Начинается все с welcome-тренинга — новичкам подробно рассказывают о структуре и принципах работы медиахолдинга «Мозаика», а затем закрепляют знания экскурсией по подразделениям компании, занимающим 4 офиса общей площадью более 2000 кв. метров. Тренинг знакомит новых сотрудников друг с другом и с командой «мозайцев», а также помогает разобраться со служебными обязанностями. А после прохождения испытательного срока (как правило, через 3 месяца) вчерашний стажёр рассказывает о своих впечатлениях в беседе со специалистами Дирекции по работе с персоналом. Польза такого общения очевидна — свежий взгляд на привычные рабочие процессы важен для принятия управленческих решений.

Учиться, учиться и ещё раз учиться

Завет нашего великого земляка особенно актуален для работников медиасферы — нужно всегда быть на гребне волны, ведь каждый день приносит новые тенденции и технологии. Медиахолдинг «Мозаика» предоставляет все возможности для профессионального и личностного роста, ведь залог успеха — постоянное движение вперёд. Дирекция по работе с персоналом обеспечивает участие руководителей и рядовых сотрудников в семинарах и тренингах ведущих российских бизнес-консультантов. Роман Пивоваров, Игорь Романов, Николай Терещенко — эти имена скажут многое тем, кто связан с рекламой и издательским бизнесом. Выездные тренинги — не только в России, но и за рубежом, — вебинары, деловые игры... Пределов для профессионального развития нет, было бы желание, а его у коллектива «Мозаика» — хоть отбавляй.

Нет пределов и для карьерного роста. Большая часть сотрудников медиахолдинга «Мозаика» — старожилы, они работают в компании уже больше 5 лет. Многие пришли сюда сразу после окончания университета и за несколько лет выросли из начинающих специалистов в профессионалов. Так, директор по рекламе Информационно-рекламного агентства «Мозаика» Мария Шитова 10 лет назад начинала свой трудовой путь с позиции специалиста по рекламе, а сегодня сама воспитывает новые поколения рекламистов, заряжая оптимизмом и прививая любовь к своему делу. Главное для работы в Департаменте рекламных кампаний Информационно-рекламного агентства «Мозаика» — желание развиваться и знание основ маркетинга, рекламы и PR, а практические навыки приходят с опытом.

Иногда случается и так, что приходит специалист на одну должность, а через некоторое время понимает, что душа лежит к чему-то другому. Эйчары с пониманием относятся к такому, ведь работа должна быть в радость. Горизонтальный карьерный рост — явление, полезное не только для отдельного «мозайца», но и для компании в целом. Наборщики становятся отличными верстальщиками, офис-менеджеры превращаются в одарённых бухгалтеров. Менеджер по персоналу Елена Кочеткова четыре года назад рискнула перейти с должности секретаря в кадровую службу. Решение было удачным, сегодня Елена — настоящий ас в деле подбора сотрудников для Курьерского агентства «Мозаика».

На работу — как на праздник

Если коллектив хороший, то и дело спорится, а в офис утром идешь с радостью и желанием буквально горы свернуть. Все мы люди, а это значит, что неизбежны недопонимания, срывы, плохое настроение. Еще одна задача Дирекции по работе с персоналом — поддержание комфортной атмосферы в большой команде медиахолдинга «Мозаика». Помогают в этом корпоративные выходы в свет и выезды на природу. Общение с коллегами в неформальной обстановке помогает наладить взаимопонимание в рабочих вопросах и понять, что все рабочие недоразумения легко решаемы. «Мозаицы» и в театр вместе ходят, и в кино, и филармонию регулярно посещают. Вместе мы отстаиваем честь компании на полях спортивных сражений. Команда медиахолдинга «Мозаика» неоднократно доказывала, что по праву может считаться одной из сильнейших среди сборных областных СМИ.

Можно много рассказывать о преимуществах работы в медиахолдинге «Мозаика», но один факт говорит сам за себя — завязавшиеся здесь отношения перерастают в настоящую дружбу, проверенную годами. «Мозайцы» — это не просто коллектив, объединенный границами офиса, а настоящее братство, где и радость разделят, и в трудную минуту протянут руку помощи. С трудом верится? Приходите и лично убедитесь, что слова с делом у нас не расходятся!

Лидия БАЛАШОВА

Фото Олеси КОРОЛЁВОЙ


Опубликовано: 03.11.2014 в 10:00 
Просмотров: 1624 

comments powered by HyperComments