Специалисты «Контакт-центра» встретились с горожанами

Раскрытие информации должно быть прозрачным.

В минувший четверг состоялась встреча специалистов «Контакт-центра» с жителями Дальнего Засвияжья. Это мероприятие было запланировано и организовано депутатом Ульяновской Городской Думы Вадимом Долгановским для своих избирателей.

В рамках реализации проекта «Школа грамотного потребителя» на семинаре обсуждались наиболее частые и узнаваемые проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В ходе беседы с жителями Засвияжского района выяснилось, что наиболее актуальным стал вопрос о раскрытии информации компанией «Фундамент». На встрече в откровенной беседе с горожанами создалась доверительная атмосфера. Поэтому многие жители без страха и стеснения высказали свое беспокойство по поводу отсутствия взаимопонимания со стороны работников управляющей организации. А также не скрывая выразили недовольство сложностью получения необходимых сведений в вопросах обслуживания своих многоквартирных домов.

Антон Прокудин, заместитель директора МБУ «Контакт-центр при Главе города Ульяновска», внимательно выслушал собравшихся. Проанализировав комплекс подобных вопросов, он предложил горожанам воспользоваться информацией, размещаемой на сайтах в сети Интернет. В качестве примера Антон Прокудин продемонстрировал возможности использования портала управляющих компаний Ульяновской области (https://people.ric-ul.ru/), на котором можно найти основную информацию о многоквартирных домах Ульяновска.

Помимо объяснений специалисты «Контакт-центра» предложили жителям ознакомиться с раздаточным материалом. В нем были наглядно представлены последние изменения, касающиеся прозрачности раскрытия информации управляющими организациями. Участников встречи также ознакомили с алгоритмом действий граждан-потребителей. Теперь жители района Дальнего Засвияжья знают, как нужно действовать в случае предоставления управляющей организацией некачественных коммунальных услуг.

Во время всех объяснений, размышлений и демонстраций у горожан появились новые вопросы. Как говорится, чем дальше в лес - тем больше дров. На них специалисты «Контакт-центра» ответили в завершение семинара.

Справка:

По всем вопросам, касающимся организации и проведения семинаров в рамках проекта «Школа грамотного потребителя», можно обращаться по телефону «Контакт-центра» 737-911. Кроме того, можно ознакомиться с информацией и методическими материалами, подготовленными нашими сотрудниками, на сайте по следующим ссылкам: http://kontakt.ulmeria.ru/index.php/v-pomoshch-potrebitelyu/metodicheskie-materialy и http://kontakt.ulmeria.ru/index.php/v-pomoshch-potrebitelyu/obraztsy-dokumentov.

Ждём на наших мероприятия всех желающих!

Все желающие и заинтересованные горожане получат квалифицированные ответы специалистов. Ждем ваши заявки.

Наталья Нейфельд

 

 

 


Опубликовано: 05.01.2015 в 11:00 
Просмотров: 1445 

comments powered by HyperComments