В УлГПУ открылся научно-исследовательский центр

Он займется изучением фундаментальных и прикладных проблем биоэкологии и биотехнологии.

Открытие научно-исследовательского центра состоялось в день открытия Фестиваля науки. По информации профильного ведомства, в последнее время вуз активно развивается. К примеру, в нем практически полностью обновлена материально-техническая база, были открыты лаборатория математического моделирования и «Карамзинская лаборатория». В созданном центре фундаментальных и прикладных проблем биоэкологии и биотехнологии сейчас работает 37 человек, десять из которых - студенты первых курсов.

Центр создан согласно федеральной программе стратегического развития. На его обустройство ушло около 150 миллионов рублей. Основная часть денег направлена на закупку современного оборудования.

Как сообщили в профильном ведомстве, центр включает в себя сразу несколько лабораторий, которые занимаются исследовательской работой в области молекулярной генетики, микробиологии, клеточных технологий, морфологии, биохимии, токсикологии и экологии.

- Центр имеет большой спектр работы, но в первую очередь направлен на то, чтобы обучать наших студентов биологии, химии, физиологии. Кроме того, он будет полезен каждому жителю нашего региона. Здесь есть лаборатория по забору крови с предоставлением результата в кратчайшие сроки. В перспективе мы планируем делать анализ крови жителям нашего региона, - прокомментировала руководитель научно-исследовательского центра Елена Антонова.

Кроме этого, здесь будут проводиться лабораторные занятия для студентов, различные практикумы и спецкурсы. Для преподавателей здесь будут организовываться курсы по повышению квалификации.

Фото с сайта УлГПУ