Сказка — ложь, да в ней намек, всем пиарщикам урок

В УлГТУ состоялось ежегодное молодежное студенческое мероприятие «PR&Общение» - творческий конкурс для будущих специалистов по связям с общественностью и рекламе.

Медиахолдинг «Мозаика» с удовольствием откликнулся на предложение стать информационным спонсором мероприятия — компания традиционно поддерживает креативную молодежь, которая к тому же пополняет ряды медиарекламной отрасли региона.

В этом году организаторы «PR&Общения» подготовили новую интересную концепцию – сказка как универсальная форма коммуникации. На заседание клуба сказочников и сказочных героев в последнюю пятницу февраля собрались команды, представляющие разных героев произведений Пушкина, Бажова, Перро, Гауфа, Андерсена.

Команды студентов и преподавателей прошли через череду серьезных испытаний - «Визитка», «Сказочная путаница», «ART-объекты» и т. д. В рамках «Мастерской сказок» каждая команда организовала дегустацию сказочных сладких блюд.

Строгое, но справедливое жюри, куда вошли руководитель рекламных проектов в сети Интернет медиахолдинга «Мозаика» Марина Ястребова и заместитель главного редактора журнала «Деловое обозрение» Татьяна Задорожняя, по достоинству оценило старания участников «PR&Общения», лучшим вручило хорошие призы.

Татьяна Задорожняя

фото автора 


Опубликовано: 02.03.2015 в 11:27 
Просмотров: 1047 

comments powered by HyperComments