Роспотребнадзор выступил против рекламы алкоголя

Алкогольный спор продолжается.

Ограничения на рекламу алкоголя в СМИ должны сохраняться, считают в Роспотребнадзоре.

- Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем, - сообщается на официальном сайте ведомства.

Напомним, с 2012 года рекламу алкоголя на телевидении и по радио полностью запретили. Но с 1 января этого года сделали послабления на вино и шампанское, произведённое в России, из нашего винограда. Также в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.

Напомним, до этого Федеральная антимонопольная служба высказалась за возвращение рекламы алкоголя в СМИ. По их мнению, эта мера должна поддержать медиарынок в условиях кризиса. 


Опубликовано: 18.05.2015 в 11:40 
Просмотров: 413 

comments powered by HyperComments