С днем рождения, город мечты!

Медиахолдинг «Мозаика» поздравил ульяновцев с 367 Днем города.

В этом году День города принес ульяновцам немало сюрпризов: во-первых, отмечали мы его 13 сентября, а не 12 июня, как раньше, а во-вторых, к организации праздника активно подключились сами горожане. Масштабно подготовился к празднику и медиахолдинг «Мозаика». На площади Ленина - в самом центре городских гуляний - разместились сразу несколько площадок медиахолдинга и его партнеров.

Достижения сверхспособности

Одним из самых масштабных мероприятий стал автосалон - пройти равнодушно мимо стройных рядов новеньких легковушек, внедорожников и микроавтобусов крупнейших мировых автопроизводителей было просто невозможно. Тем более что в салон любого авто можно было заглянуть и даже сфотографироваться, сидя за рулем. Выставка автомобилей работала с десяти утра до четырех вечера, и все это время к ней было приковано внимание и взрослых, и детей - даже девочки не прочь были порулить роскошными экспонатами. В рамках автосалона были представлены Nissan, Lada, Kia, Mersedes-Benz, Skoda, Huyndai, Toyota, Scania, Mitsubishi, УАЗ.

Настоящий фурор вызвало выступление силачей. Оно и понятно - то, что продемонстрировали на площадке у главной сцены два русских богатыря, находится за гранью человеческих возможностей (во всяком случае, обычных). К примеру, можете ли вы прибить гвоздями сковородку к доске голыми руками, без помощи молотка, или обмотать вокруг шеи огромный металлический прут? Нет? А бывают люди, которые и не такое умеют - тот, кто отмечал День города вместе с нами, видел это собственными глазами. Особенно эффектным оказался заключительный трюк - когда зрители расступились, и на площадку перед сценой выкатилась грузовая ГАЗель с символикой "Мозаики" и "Комсомольской правды". Что в этом необычного? Да, собственно, ничего, разве что водителя за рулем не было - автомобиль вкатил на площадку один из силачей буквально собственными зубами.

Все лучшее - детям

Ближе к 13 часам к павильону медиахолдинга стали подтягиваться самые азартные ульяновские читатели и самые юные ульяновские художники. И те, и другие приняли участие в наших конкурсах и теперь пришли, чтобы узнать результаты и получить заслуженные призы и подарки.

Сначала наградили маленьких живописцев — участников конкурса рисунка «Город мечты».  «Мир глазами детей – это всегда удивительный мир. И нам стало интересно, каким хочет видеть наш город подрастающее поколение», - подумали в редакции сайта mosaica.ru и с 13 августа запустили новый конкурс. В течение месяца мальчишки и девчонки с помощью карандашей и красок создавали Ульяновск будущего, размещали рисунки на сайте и получали за свое творчество заслуженные голоса посетителей. Авторы работ, набравших больше всего «лайков», в итоге и стали победителями. Кстати, увидеть наш город глазами детей можно было не только в Интернете — 13 сентября в павильоне «Мозаики» все работы были представлены «живьем». Обилие ярких красок, неожиданных архитектурных решений, море света... С таким отношением подрастающего поколения к Ульяновску будущее нашего города просто обязано быть радужным.

Впрочем, вернемся к победителям... Итак, по итогам народного голосования в конкурсе детских рисунков «Город мечты» победу одержали Марсель Валиуллов (2146 голосов), Ярослава Жилякова (1919 проголосовавших) и Дима Терехин (его работа понравилась 1647 посетителям сайта). Компания «Алев», выступившая главным спонсором проекта, вручила ребятам призы — детские синтезаторы и наборы молочной продукции собственного производства. Кстати, угоститься вкуснейшими йогуртами и сырками производства ЗАО «Алев» в День города мог любой желающий — павильон компании располагался буквально в двух шагах от нашего и пользовался у ульяновцев и гостей города большой популярностью.

Впрочем, не только главные победители творческого состязания пришли домой с призами. Ребята, не менее талантливые, но чуточку проигравшие по количеству голосов, тоже получили подарки от спонсоров — наборы для творчества  от Ульяновского филиала кредитного потребительского кооператива «Семейный капитал» и билеты в «Ручной зоопарк», работающий сразу в двух торговых центрах города («Оптимус» и «Пушкаревское кольцо»). Кроме того, от «Семейного капитала» работала и детская площадка с мастер-классами по лепке и скрапбукингу. Так что каждый малыш мог почувствовать себя настоящим мастером и истинным творцом.
Выбрал своих победителей и редакционный совет самого медиахолдинга — 5 конкурсантов получили эксклюзивные футболки с принтом в виде собственного рисунка. Партнер медиахолдинга фотосалон Cheese Foto – не только вручил нашим юным художникам такие уникальные подарки, но и всем желающим печатал прямо на месте моментальные фотографии и фотомагниты. 

Свои подарки получили и участники другого конкурса — теперь уже от газеты «Мозаика». С 21 августа по 9 сентября в каждом ее номере печатались по две составные части пазла - их требовалось собрать и склеить в единый рисунок. Собственно, сам конкурс так и назывался  - «Охота на пазл». Чтобы принять участие в розыгрыше, требовалось не так уж и много: подойти в указанное время к нашему павильону, обменять собранный пазл на лотерейный билет с номером и ждать, пока этот номер вынут из большой коробки — лототрона. Участие в этом конкурсе приняли более ста наших читателей. Какой номер выпадет следующим, все ждали, затаив дыхание. И не зря — призы действительно стоили того, чтобы за них бороться — сертификаты на установку окон, столовые приборы, сертификаты на покупку компьютерной техники и даже полугодовая подписка на газету «Комсомольская правда Ульяновск», включая ежедневные выпуски и «Толстушку».

Светлана ЧЕРНЫШОВА,
Фото автора, Анжелы Чернеевой и Марии Ереминой


Опубликовано: 14.09.2015 в 15:20 
Просмотров: 1294 

comments powered by HyperComments