Вышли из тени, или Как в Ульяновске отмечали День работников рекламы

«Реклама - двигатель торговли» - кто не знает этот легендарный афоризм? Именно благодаря рекламе становятся известными тысячи брендов и продаются миллионы товаров. Но чаще всего люди, которые кропотливо работают в рекламной отрасли, остаются в тени. Рекламное агентство «Мозаика» решило восполнить этот пробел и организовало в честь профессионального праздника дружескую тусовку, пригласив на нее специалистов по рекламе, маркетингу и пиар.

В минувшую пятницу маркетологи, менеджеры по рекламе и пиарщики крупнейших компаний города собрались в спорт-баре «Кеды», чтобы отметить свой профессиональный праздник.

Этот вечер был полон приятных сюрпризов. Первым из них стал визит губернатора Ульяновской области.

- Вы, рекламщики, относитесь к самой творческой специальности, вы - художники рыночной экономики! Ваши идеи, наработки, эскизы в полном смысле слова соединяют продавца и покупателя, создают спрос и предложение, новые предприятия и рабочие места, что особенно ценно в ситуации новой экономической реальности, – поздравил всех собравшихся Сергей Морозов. - Желаю всем, кто занят в этой сфере, – неиссякаемой творческой энергии, эффективных решений, вдохновения и побольше благодарных клиентов. Своим ежедневным трудом вы работаете на благо региона.

Председатель Совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расих Гатауллин на правах гостеприимного хозяина праздника поприветствовал всех собравшихся:

- Со многими рекламодателями мы уже давно перешли на новый уровень отношений, стали друзьями. И это очень ценно, ведь многие сотрудничают с нами не один или два года, а даже 10 лет. Думаю, не каждое агентство может этим похвастаться. Конечно, это заслуга менеджеров рекламного агентства «Мозаика» - многие из них также работают в нашей команде уже более 10 лет.

Гвоздем программы стал Николай Терещенко – директор по региональной рекламе издательского дома «Аргументы и Факты», советник по работе с властями. Он провел семинар «Современная коммерческая журналистика» и рассказал, как рекламистам в условиях информационного шума привлечь внимание к продуктам и идеям своих компаний. Тема оказалась очень злободневной, ведь рекламу сегодня можно увидеть повсюду, а потому все тяжелее привлечь к ней внимание и не вызвать раздражение клиентов. Николай поделился своими профессиональными секретами, рассказал, какие приемы можно использовать, чтобы вызвать доверие аудитории, и привел яркие свежие примеры.

Елена Калянова, бренд-менеджер ООО "ТД "АЛЕВ":

- Большое спасибо за приглашение! Мероприятие прошло очень в теплой и непринужденной обстановке. Очень приятно, что вы почтили вниманием и собрали своих клиентов и партнеров вместе. Понравилась и лекция Николая Терещенко: она помогла мне посмотреть на рекламу и пиар немного в другой плоскости – с точки зрения СМИ, что тоже полезно.

Завершился вечер праздничным фуршетом.

Не обошлось и без подарков: постоянный партнер и друг рекламного агентства «Мозаика» - ресторан «Гудланч» - преподнес вкуснейший праздничный торт.

А с понедельника – снова в бой, трудиться над новыми проектами!

Благодарим спорт-бар «Кеды» за помощь в организации мероприятия.

Мария Еремина, Елена Мустафина.

Фото Станислава Ларина.


Опубликовано: 26.10.2015 в 15:14 
Просмотров: 1298 

comments powered by HyperComments