В Ульяновской области власти пытаются наладить работу по обращениям граждан

12 декабря прошла областная практическая конференция, посвященная итогам работы по реализации Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По словам губернатора, такая система в его Администрации и аппарате Правительства области уже сложилась. Её базовые принципы: жесточайший контроль со стороны Администрации губернатора, серьезный и качественный анализ тематики обращений, разработка методических рекомендаций и предложений, гласность и открытость в решении проблем в тесном взаимодействии со средствами массовой информации.

«Важно, чтобы подобная система работы появилась и во всех других органах власти. В их компетенции - создание дополнительных гарантий, усиливающих защиту прав и интересов граждан. И здесь должны действительно быть выработаны единые и согласованные подходы к порядку рассмотрения обращений, к реализации контрольных функций, к единым мерам дисциплинарной ответственности», - подчеркнул Сергей Морозов.

По информации Руководителя Администрации губернатора и аппарата Правительства региона Светланы Опёнышевой, ежегодно в адрес главы региона поступает от 10 до 12 тысяч обращений граждан.  Личный контроль губернатора за качеством рассмотрения обращений позволил добиться показателя положительно решённых обращений выше 20%, который на сегодня стал стабильным (при среднестатистической отметке 13%).

В 2007 году в работе использовались все возможные формы общения с населением:

- в 1,5 раза увеличилось количество проведённых губернатором и членами Правительства Ульяновской области личных приёмов граждан, «прямых» линий (в  2006 г.- 100, в 2007г.- 140);

- в 2,5 раза увеличилось количество выездных приёмов граждан, проведённых членами Правительства Ульяновской области в муниципальных образованиях (2007г.- 126 приёмов, 2006г. – 50 приёмов); 

- введены в практику работы с населением акции «Лицом к человеку», которые стали проводиться губернатором  не только в областном центре, но и в муниципальных образованиях (всего проведено 6 акций);

- для работающего населения организован личный приём граждан в общественной приёмной губернатора и Правительства области во внерабочее время в последнюю субботу месяца;

- открыты дополнительные возможности для обращений к губернатору  – по электронной почте и сети Интернет, по факсимильной связи, постоянно действующим телефонным линиям «Советы и предложения губернатору», «Содействия борьбе с коррупцией».

«Нашей главной задачей в 2008 году должно стать повышение качества рассматриваемых обращений. Граждане доверяют той власти, которая в состоянии эффективно решать их проблемы. Очень часто для этого нужно совсем немного: иметь желание помочь людям, не пройти мимо их проблем, проявить сострадание и участие», - отметил Сергей Морозов.


Опубликовано: 13.12.2007 в 10:29 
Просмотров: 2159 

comments powered by HyperComments