Ульяновские дороги станут шире

В Ульяновской области продолжается капитальная реконструкция автомобильных дорог.

В первую очередь планируется  реконструировать автомобильную  трассу «Инза - Оськино - граница Ульяновской области».

По информации специалистов областного министерства транспорта и дорожного хозяйства, автодорога «Инза - Оськино - граница области», общей протяжённостью около 16 км., является связующим звеном дорожной сети Ульяновской и Пензенской областей.

До недавних пор она находилась в неудовлетворительном состоянии и не обеспечивала безопасное движение автотранспорта. В 2008 году на реконструкцию участка дороги длиной 13,2 км.  из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» выделено 255 миллионов рублей. Еще около 64 миллионов выделено из бюджета Ульяновской области.

Как отмечают специалисты, в 2008 году на автодороге будут выполнены  земляные работы, устройство подстилающего слоя из песка и нижнего слоя щебёночного основания. Так же в нынешнем году предстоит капитально реконструировать мост через реку Инза в селе Оськино. На период реконструкции сооружён временный мост и объездная дорога.

В будущем 2009 году работы по реконструкции дороги будут продолжены. На этот период запланирована укладка выравнивающего слоя дорожной одежды из асфальтобетона и верхний слой асфальта. Кроме того, будут оборудованы тротуары и автомобильные съезды в местах примыкания второстепенных дорог, установлены павильоны на автобусных остановках, дорожные знаки, а так же нанесена разметка. Для этого в 2009 году предполагается выделение ещё около 92 миллионов рублей.

Планируется, что капитально отремонтированная трасса «Инза - Оськино - граница Ульяновской области» будет введена в эксплуатацию в конце 3 квартала 2009 года. Главным результатом капитальной реконструкции дороги станет ее  уширение с 7 до 8 метров, увеличение ее несущей и пропускной способности. При этом категория трассы повысится с четвёртой до третьей.


Опубликовано: 23.10.2008 в 09:00 
Просмотров: 684 

comments powered by HyperComments