C помощью новых технологий будут ремонтировать ульяновские дороги

В будущем году ямочный ремонт на автомобильных трассах региона будет вестись струйно-инъекционным методом, а также с применением холодного асфальтобетона.

По информации специалистов областного Министерства транспорта и дорожного хозяйства, в нынешнем году ОГУП «Ульяновскавтодор» закуплены три современных асфальтоукладчика с полосой укладки от 2,5 до 6,5 метров, что позволит вести строительство и ремонт, как внутриквартальных дорог, так и автомагистралей.

Кроме того, поставлены в строй девять современных катков весом от 10 до 16 тонн. Также проведена модернизация асфальтобетонного завода «Тельтомат» в селе Большие Ключищи.

Как отмечают специалисты, «струйно-инъекционным методом» в следующем году планируется отремонтировать около 37 тыс. кв. м., на сумму 17,4 млн. рублей. Для этого предполагается приобрести четыре специализированные высокопроизводительные машины.

Уже запущено первое в области производство необходимого для этого современного материала - битумной эмульсии. Ранее её закупали за пределами региона. Применение данного метода ремонта позволит на 30% снизить себестоимость дорожных работ и на 60% сократить энергозатраты.

Струйно-инъекционный метод наиболее эффективен при ремонте участков дорог с просроченными межремонтными периодами.

Кроме того, в планах дорожных служб проведение ямочного ремонта на автомобильных трассах области холодным асфальтобетоном.

Как считают специалисты, технология применения этого материала является наиболее эффективной альтернативой, когда ремонт горячим асфальтом является непрактичным, неэкономичным и невозможным.

В нынешнем году планируется заготовить около 2,5 тысяч тонн холодного асфальтобетона. Одна из его особенностей - удобство хранения. На открытом воздухе холодный асфальтобетон полностью сохраняет свои свойства в течение двух лет, а в полиэтиленовой таре - неограниченный срок. Главное же достоинство этого материала в том, что работы можно проводить при минусовых температурах уже ранней весной, а в исключительных случаях и зимой, что позволит существенно сократить и ускорить сроки приведения дорог в нормативное состояние.

Широкое применение новой технологии позволит отказаться от временного ремонта красным кирпичом. В будущем году таким методом планируется отремонтировать около 19 тыс. кв.м.


Опубликовано: 17.11.2008 в 08:31 
Просмотров: 1231 

comments powered by HyperComments