Международный фестиваль социальной рекламы подвел итоги в Ульяновской области

20 ноября в Ульяновской области прошёл Международный молодёжный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь-2008».

Он стартовал с образовательной части,  в рамках которой состоялись мастер-классы российских и зарубежных специалистов:

 «Социологические методы в социальной рекламе: глубинные интервью и организация групповой деятельности», Илья Штейнберг (директор НКО «Социум», социолог, психолог, к.ф.н, магистр социологии Манчестерского университета, г.Москва)

«Социальная реклама: поговорим о самом главном», Гюзелла Николайшвили (доцент, зам. заведующего кафедры «Теория и практика рекламы» факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель Интернет - портала «Социальная реклама. ру», г.Москва)

 «Русско-английские отношения: масс-медиа и молодежь», Jack Sharples (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург)

«Политика расизма и молодежной работы», Brendan Francis Macgeever (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург)

«Права человека в России», Eleanor Francis Bindman (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург)

«Разработка моделей оценки эффективности социальной рекламы», Владимир Вайнер (куратор сайта 1soc.ru, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, российский представитель международного фестиваля «CLIO Awards», г.Москва)

«Точки роста социальной рекламы в различных каналах коммуникаций», Владимир Вайнер (куратор сайта 1soc.ru, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, российский представитель международного фестиваля «CLIO Awards», г.Москва)

Организаторами фестиваля выступили Ульяновская общественная организация «Социальная инициатива «Соцарт», Научно-исследовательский центр «Регион», кафедра рекламы Ульяновского государственного университета (УлГУ), Министерство молодежного развития Ульяновской области, ФГУП «Почта России».

Победителей выбирали в номинациях Нестандартный Носитель, Наружная реклама, Печатная Продукция, Печатная реклама, Рекламная Кампания, Радио Реклама, Телевизионная  Реклама. Гран-При Фестиваля получил Георгий Молодцов и Дмитрий Пищулин за серию роликов «За инклюзивное образование» (город Москва).


Опубликовано: 27.11.2008 в 12:15 
Просмотров: 1068 

comments powered by HyperComments