Строительство подъездных путей к новому мосту через реку Волга

Планируется, что реконструкция автомобильной дороги «Казань – Ульяновск» - «Ульяновск – Самара» будет завершена осенью 2009 года.

В дорогу первой технической категории участок трассы «Казань - Ульяновск» - «Ульяновск - Самара» реконструируется из технологической дороги шириной 6 метров, которая служила для подвоза необходимых материалов к месту строительства моста.

По информации специалистов регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства, данная автомобильная дорога будет кардинально реконструирована.

Трасса длиной 3 762 метра, оставаясь самостоятельным объектом, фактически является продолжением правобережного подхода к новому мостовому переходу через реку Волга. После реконструкции помимо двух полос движения в каждом направлении дорога будет иметь и пятиметровую разделительную полосу. На всём протяжении будет нанесена современная пластиковая разметка. Проезжая часть будет освещена и оснащена барьерным ограждением.

Уникальна, по мнению специалистов, для Ульяновского региона и конструкция самой «дорожной одежды». На основании дороги из песка будет постелен слой щебня, на который уложится слой бетона толщиной более 20 сантиметров, а затем два слоя асфальтобетона. Такой «слоёный пирог» по расчётам специалистов позволит дороге выдерживать значительные нагрузки. В довершение проезжая часть будет покрыта особо прочным и износостойким асфальтобетоном марки «ЩМА».

В общей сложности на реконструкцию дороги будет израсходовано около 560 миллионов рублей, в том числе 438 миллионов из федерального бюджета и более 121 миллиона рублей из бюджета Ульяновской области. С начала работ, с сентября 2008 года на реконструкции дороги освоено уже 311 миллионов рублей.

Сейчас продолжаются работы по созданию так называемого «тела дороги». Устройство «дорожной одежды» приостановлено до весны. Кроме того, в 2009 году, в районе северного поста ГИБДД предстоит создать кольцевую развязку, которая так же войдёт в состав дороги.


Опубликовано: 12.01.2009 в 17:00 
Просмотров: 977 

comments powered by HyperComments