В мэрии Ульяновска продолжают упрощать административные процедуры

Вопрос о разработке мэрией административных регламентов оказания муниципальных услуг и функций депутаты рассмотрели на очередном заседании Ульяновской Городской думы.

Как сообщила пресс-служба Гордумы, в связи с необходимостью устранения излишних процедур, их упорядочения, а также по многочисленным обращениям жителей еще в 2007 году депутаты рекомендовали мэрии разработать и утвердить административные регламенты оказания населению муниципальных услуг. Наличие данных регламентов является одним из элементов противодействия коррупции.

По информации мэрии, в настоящее время разработано 44 проекта регламентов, которые размещены на официальном сайте мэрии и направлены на проведение независимой экспертизы в Правительство Ульяновской области.

Всего планируется разработать 135 административных регламента. Парламентарии отметили необходимость продолжения данной работы и внесли свои предложения по составлению административных регламентов.

«Такие документы позволят упростить административные процедуры и действия, а также определить порядок и конкретные сроки прохождения документов в структурных подразделениях мэрии» - подчеркнул председатель комитета по местному самоуправлению, правам человека и обращениям граждан Городской думы Эдуард Аверьянов.


Опубликовано: 24.03.2009 в 10:50 
Просмотров: 1034 

comments powered by HyperComments