Укладка асфальтобетона началась на волжском мосту в Ульяновске

18 октября новый мост должен быть сдан на испытания.

По информации специалистов ОГУ «Департамент автомобильных дорог», в настоящее время мостовое полотно покрывается гидроизолирующим слоем.

В июне текущего года на мосту начнется устройство дорожной одежды из литого асфальтобетона с последующей укладкой щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего высокой работоспособностью при повышенной интенсивности движения. Полным ходом идет сооружение дорожной одежды на подходах, для чего выпущено 18 тыс. м. куб. бетона под основание и 15 тыс.м. куб. крупнозернистого асфальтобетона.

В производстве дорожных работ будет применяться высокопрочный щебень. Этот материал изготавливается исключительно из изверженных горных пород и доставляется с Урала. В Ульяновской области он перерабатывается на современном дробильно-сортировочном комплексе ОГУП «Ульяновскавтодор».

Получаемый щебень кубовидной формы способен обеспечить более плотную укладку асфальтобетонной массы, что способствует меньшему истиранию и износу, улучшает эксплуатационные свойства дорожного полотна. Песок для дорожных работ добывается на местных песчаных карьерах. Также в Ульяновском регионе производится высокотехнологичная и экологически безопасная битумная эмульсия для грунтования.

Кроме того, в следующем месяце мостостроители также приступят к реконструкции путепровода на Димитровградском шоссе.

«Сегодня на мосту выполнено более 90% работ. Смонтированы все 25 пролетных строений. С 1 июня мы начнем укладку асфальта. В июне и июле под дорожные работы будут сданы два путепровода на правом берегу. 30 июня будет сдана в эксплуатацию кольцевая развязка автодороги «Казань-Буинск-Ульяновск» в районе северного поста ГИБДД, - прокомментировал ход работ директор ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Сергей Холтобин.

По его словам, строительство мостового перехода ведется круглосуточно. Продолжаются работы по объединению пролетных строений, установке перильного и барьерного ограждений, карнизов, водоотводов. Уже установлено восемь деформационных швов Маурер, которые позволяют увеличить срок службы соединений за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности. Наносится антикоррозийное покрытие. В насыпи правобережного и левобережного подходов уложено 20 тыс.м. куб. грунта, также для создания берегоукрепления нижнего склона правобережья уложено 1,5 тыс.м. куб. бутового камня.

После приемки объекта Государственной комиссией, в декабре 2009 года по новому мостовому переходу будет открыто движение автомобильного транспорта.


Опубликовано: 01.06.2009 в 10:04 
Просмотров: 1387 

comments powered by HyperComments