СБЕРБАНК РОССИИ: Ставка на новый формат общения с клиентами!

В Ульяновске в один день открылось сразу три модернизированных банковских офиса  мирового уровня.

В Ульяновске в один день открылось сразу три модернизированных банковских офиса  мирового уровня.

Сбербанк России с каждым годом становится все ближе к своим клиентам, а услуги максимально разнообразными и доступными. 15 июля в нашем городе состоялось торжественное открытие переформатированного офиса на проспекте Нариманова, 51, которое стало настоящим праздником для жителей и гостей Ульяновска. Клиенты и просто посетители Сбербанка принимали участие в викторине и выигрывали призы от Сбербанка. С поздравлениями выступили губернатор Сергей Морозов, главный федеральный инспектор по Ульяновской области Валерий Лазарев, начальник главного управления Банка России по Ульяновской области Владимир Филимонов, председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков, его заместитель Андрей Черкашин и другие.

- Дорогие наши клиенты и гости города, те форматы, которые мы сегодня открываем, можно назвать инновационными на территории Поволжья, - отметил на церемонии открытия Дмитрий Курдюков. – Подобные офисы появятся в Пензенской, Саратовской, Самарской, Волгоградской, Оренбуржской и других областях. В 2012 году их количество должно будет достигнуть 300, а к 2016 – 900. Наша задача – в ближайшие три года привести бизнес к новым форматам. Это необходимо для того, чтобы качество сервиса соответствовало одним из самых высоких мировых стандартов, а клиенты получали удовольствие от взаимодействия со Сбербанком.

В Ульяновске единовременно переформатировали сразу три офиса. Еще два появились на улице Карла Либкнехта, 25.1, и по Димитрова, 3. Все они были модернизированы в рекордно короткие сроки: два месяца и одну неделю! Удалось это сделать благодаря слаженной работе всех заинтересованных в развитии структур, в том числе и органов власти.

Чтобы клиентам было комфортно

Сразу после торжественного открытия обновленного филиала Сбербанка состоялся брифинг для журналистов с участием заместителя председателя поволжского банка Сбербанка России А.А.Черкшина.

Андрей Александрович рассказал о том, как Сбербанк реализует стратегию развития до 2014 года, и что программа переформатирования офисов рассчитана до 2016 года. В целом, предусматривается масштабное преобразование всей системы. В обновленных офисах внедряется новая клиентоориентированная модель продаж и обслуживания. В помещении все четко разделено на зоны: есть места для консультаций по сложным продуктам, для вип-клиентов, работы с сервисом «Сбербанк онлайн». Черкашин сделал акцент на том, что в новых офисах появились администраторы (или консультанты) зала. Эти специалисты будут помогать всем посетителям банка, особенно людям пожилого и пенсионного возраста, ориентироваться в предлагаемых услугах и отвечать на любые интересующие их вопросы. Также в переформатированных офисах используется система электронных очередей. Благодаря ей, по словам заместителя председателя Поволжского банка Сбербанка России, в случае необходимости специалистов можно быстро и легко переориентировать под востребованные на данный момент услуги. Для удобства клиентов в обновленных офисах устанавливаются устройства самообслуживания, используется интерактивная Smart-пленка, которая применяется  в качестве сенсорного экрана и видеосвзяь с другими офисами для получения нужной информации в оперативном порядке.

- Мы хотим, чтобы нашим клиентам было комфортно и удобно, - пояснил заместитель председателя Поволжского банка Андрей Черкашин. – И мы сделаем все возможное, чтобы люди могли пользоваться нашими услугами 24 часа в сутки семь раз в неделю.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная Лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Реклама

Фото предоставлено ОАО «Сбербанк России».


Опубликовано: 18.07.2011 в 16:03 
Просмотров: 1740 

comments powered by HyperComments