«Ростелеком» открыл в Ульяновске центр обработки вызовов

Он появился благодаря лояльному отношению к инвесторам руководства региона и чистой речи жителей города.

Он появился благодаря лояльному отношению к инвесторам руководства региона и чистой речи жителей города.

Открытый 30 июля Call-центр предназначен для круглосуточного обслуживания абонентов и рассчитан на обработку не менее трех тысяч вызовов в день. Их задача оперативно ответить на любой вопрос потребителя связи проживающего в пределах Поволжья, без дополнительного перевода звонка или предоставления другого номера телефона. Мощностей центра достаточно для обработки запросов 2,5 миллионов активных абонентов физических лиц, пользующихся услугами междугородней и международной связи, и более 100 тысяч юридических лиц, пользующихся как услугами дальней связи, так и Интернетом.

- Сам факт, что национальный оператор связи выбрал Ульяновск для открытия Call-центр всего Приволжского федерального округа говорит о высоком потенциале региона, подчеркнул директор департамента информационных технологий правительства Ульяновской области Эльсон Алеев. – Особо нужно сказать, что создание новых рабочих мест является весьма позитивной фактом.

Сами сотрудники «Росстелекома» заявили, что причиной того, что поволжский центр обработки вызовов появился именно в Ульяновске, стала лояльное отношение к инвесторам руководство региона и … читая речь жителей города, которая очень похожа на московскую. Ведь операторы Call-центра должны говорить на идеальном, правильном русском языке.
 


Опубликовано: 30.07.2009 в 17:34 
Просмотров: 2754 

comments powered by HyperComments