Количество маршруток в Ульяновске необходимо сократить в несколько раз

Такой вывод сделали в Московском автомобильно-дорожном институте после проведенных в Ульяновске исследований.

Открытие нового моста через Волгу не избавит Ульяновск от пробок. К такому мнению пришли специалисты Московского автомобильно-дорожного института. Заторы могут переместиться с Майской горы и улицы Гончарова в северную часть города.

Такой вывод сделали в Московском автомобильно-дорожном институте после проведенных в Ульяновске исследований.

Открытие нового моста через Волгу не избавит Ульяновск от пробок. К такому мнению пришли специалисты Московского автомобильно-дорожного института. Заторы могут переместиться с Майской горы и улицы Гончарова в северную часть города.

Исследования транспортной структуры города, которые обошлись в 5,6 миллиона рублей, обсуждались на «круглом столе» по вопросам совершенствования обслуживания населения городским общественным транспортном.

Главный вывод исследования: пассажирский транспорт Ульяновска должен быть реорганизован. Основным способом передвижения на правом берегу должен стать трамвай, а на левом, троллейбус. Так же большая роль отдается автобусам большой вместительности. Маршрутки должны лишь подвозить пассажиров к основному виду транспорта. То есть количество маршруток нужно в несколько раз сократить.

С этим отчасти согласился и директор департамента транспорта и дорожного хозяйства промышленности и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин.

- Действующая городская маршрутная сеть, в основном, сложилась стихийно, - объявил Андрей Тюрин. – В последние годы в нее вносились незначительные изменения. Были закуплены автобусы большой вместительности. Но это лишь отчасти повлияло на ситуацию.

С выводом московских специалистов оказался решительно не согласен председатель совета директоров транспортного союза «Компас» Виктор Сидоренко. Он заявил, что автобусы большой и средней вместимости в большинстве городов не используются. Правда, Виктор Сидоренко почему-то не вспомнил об опыте Казани, где используются только большие автобусы, а также Москвы и Самары.

Кроме того, столичные специалисты рекомендовали расширить улицу Толбухина до 9 м, продолжить ее за улицу Урицкого, через Соловьев Овраг с выводом на улицу Карла Маркса, по ней организовать маршрут, следующий через новый Волжский мост. Также рекомендуют построить две дороги через Свиягу, соединяющие улицу Локомотивную в Железнодорожном районе с Засвияжским районом с выходом на Октябрьскую и Промышленную. В Заволжском районе — расширить проезжую часть на улицы Деева до четырех полос, организовать дополнительно 2 - 3 въезда в Новый город с Димитровградского шоссе.

Правда, осуществится все это «громадье планов» не скоро: внедрить их рассчитывают до 2025 года.
 


Опубликовано: 09.09.2009 в 16:29 
Просмотров: 2069 

comments powered by HyperComments