В Ульяновской области открылся фестиваль корпоративных медиа «Волжский Венец – 2009»

В нем участвуют организации из 12 городов ПФО.

В нем участвуют организации из 12 городов ПФО.

19 ноября в Ульяновском государственном техническом университете состоялось открытие форума, в котором принимают участие редакторы корпоративных изданий, преподаватели вузов, руководители пресс-служб и специалисты по связям с общественностью различных организаций и ведомств, из 12 городов Приволжского федерального округам – Самары, Саратова, Казани, Кирова, Нижнего Новгорода, Альметьевска, Тольятти, Сарапула, Ульяновска, Перми, Мичуринска, Чебоксар.

Организаторы фестиваля – Ульяновский государственный технический университет, департамент массовых коммуникаций Ульяновской области, областное Законодательное собрание, филиал ОАО «ВолгаТелеком» при поддержке Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.

Фестиваль проводится с целью развития диалога и поиска новых форм сотрудничества специалистов в области теории и практики корпоративных коммуникаций.

Фестивальная программа включает научно-практическая конференция на тему «Новые технологии информационного взаимодействия: теория и практика»; выставка корпоративных СМИ, «круглые столы» и диалоговые площадки. В рамках форума будут проведены конкурсы корпоративных прессы, видеоматериалов радио и сайтов. Победителей определит компетентное жюри, в состав которого входят известные теоретики и практики корпоративных медиа.

Участники фестиваля в ходе двухдневной работы попытаются определить новые направления развития и новые формы взаимодействия корпоративных систем массовых коммуникаций; показать возрастающую роль корпоративных коммуникаций в формировании имиджа территорий.

«Уверен в том, что нынешний форум способствует решению общей главной задачи - развитию отрасли по связям с общественностью и формированию профессионального PR-сообщества, выявлению и поддержке лучших проектов и PR-специалистов регионов Приволжского федерального округа и привлечения внимания к их важной деятельности», - считает помощник губернатора Ульяновской области Сергей Давыдов.

Наша справка:

Взаимодействие PR-служб и пресс-служб ведущих ульяновских предприятий, организаций, фирм и компаний, печатных и электронных СМИ региона и Правительства области было налажено в ноябре 2005 года.

Одной из организационных форм взаимодействия специалистов по связям с общественностью нашего региона стал PR-клуб Ульяновской области. Заседания его проводятся один раз в месяц.

На 1 июля 2009 года в составе клуба свыше 30 человек – это руководители пресс-служб, отделов маркетинга и PR-служб крупных предприятий, организаций, фирм региона, ведущих региональных газет и телерадиокомпаний. Регулярные встречи в рамках PR-клуба, по мнению его участников, весьма полезны, они помогают PR-специалистам наладить дополнительные контакты, познакомиться с положительным опытом работы своих коллег.
 


Опубликовано: 19.11.2009 в 11:00 
Просмотров: 844 

comments powered by HyperComments