Ульяновская область заплатит за свою рекламу 3 миллиона рублей

Объявлен конкурс на создание слогана и логотипа, которые должны изменить представление инвесторов о регионе.

Объявлен конкурс на создание слогана и логотипа, которые должны изменить представление инвесторов о регионе.

Подобные меры, по мнению руководства области, будут способствовать продвижению Ульяновской области на международном рынке. Как пишет портал «Новые известия» со ссылкой на региональное правительство, победитель конкурса должен будет провести так называемый аудит бренда, подготовить план его продвижения на целевых рынках и обучить управлению брендом руководителей области. Необходимо будет также подготовить рекламные слоганы, логотип области и цветовую гамму. Известно, что в самом правительстве хотят, чтобы город в самом ближайшем будущем стал «авиационной столицей России».

Инициатива региональных чиновников по созданию бренда вызвала неоднозначную реакцию со стороны местной общественности. Как сообщают «Новые известия», руководитель ульяновской общественной организации «Родительское собрание» Константин Долинин уверен: если появление бренда улучшит качество жизни местных жителей, это можно только приветствовать. Но перед тем как презентовать бренд, надо оглянуться и посмотреть – все ли хорошо в области? Чтобы не получилось так: люди приедут, а показать им нечего.

Другой собеседник «Новых известий», доцент Ульяновского госуниверситета Сергей Петров считает, что не следует «зацикливаться» на чем-то одном. По его словам, помимо того, что Ульяновск – родина многих легендарных личностей, город в последние годы прославился монументом букве «Ё». А кроме того, стал известен как демографическая столица страны, где на свет по распоряжению чиновников появляются исключительно патриоты. «К сожалению, у нас очень часто так бывает: сначала появляется реклама, а лишь потом сам продукт. А надо бы, чтобы было наоборот», – пояснил г-н Петров.

Кандидат юридических наук Игорь Цветков считает, что чиновники при реализации своей инициативы непременно столкнутся с рядом юридических проблем. Например, если правительство Ульяновской области планирует регистрировать товарный знак, то встает вопрос: на какое лицо это будет делаться и в отношении каких товаров и услуг? К тому же раскрутка бренда потребует финансовых вливаний и в дальнейшем, и тремя миллионами рублей дело не ограничится.
 


Опубликовано: 25.02.2010 в 15:03 
Просмотров: 1222 

comments powered by HyperComments