В Ульяновске сошел с конвейера первый обновленный “УАЗ-469”

Всего «новых старых» внедорожников выпустят 5 тысяч.

Всего «новых старых» внедорожников выпустят 5 тысяч.

Официальное «возвращение легенды» состоялось на ульяновском автозаводе 11 марта. Под аплодисменты заводчан и гостей предприятия из бокса в клубах сценического тумана выехал «УАЗ-469» №1. Этот практичный автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. И хотя он значительно отличается от своего предшественника, название ему дали то же самое - «УАЗ-469». Главные его отличия от классического «козлика»: разрезные мосты, металлические бамперы, 4- ступенчатая коробка передач, откидной борт багажника и, конечно, инжекторный двигатель объемом 2,7 литра, соответствующий современным экологическим стандартам. Да и «лошадей» под капотом у «нового старого» внедорожника больше, чем у предшественника. У «козлика» было 75 - 90, а у обновленного «УАЗ-469» – 106 – 112. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км.
Автомобиль выпускается в двух вариантах: с тентом и с металлической крышей. Первого вариант обойдется в 299 тысяч рублей, а второй - в 320 тысяч рублей.
- Возобновление производства усовершенствованной версии модели “УАЗ-469” связано с запросами наших покупателей, которые нуждаются в утилитарном, практичном внедорожнике, - говорит руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ» Антон Карпов. - Мы ожидаем, что новый автомобиль будет пользоваться особой популярностью в рамках государственных программ по утилизации, Минрегиона, а также субсидированного кредита.

Наша справка
Первый “УАЗ-469” сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций. Снят с производства “УАЗ-469” был в 2003 году.
 


Опубликовано: 11.03.2010 в 19:53 
Просмотров: 4469 

comments powered by HyperComments