После ЧП с ульяновским Ту-204 авиакомпании «Авиастар-Ту» запретили пассажирские перевозки

По факту аварийной посадки лайнера заведено уголовное дело.

По факту аварийной посадки лайнера заведено уголовное дело.

По информации официального сайта Федерального агентства воздушного транспорта России, Росавиация приняла решение запретить авиакомпании «Авиастар-Ту» выполнять пассажирские перевозки с 22 марта 2010 года. В то же время в авиакомпании проводятся проверки организации летной работы.

Для расследования всех обстоятельств и причин авиационного происшествия создана специальная комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета и Федерального агентства воздушного транспорта. По данному событию возбуждено уголовное дело о нарушениях правил безопасности движения воздушного транспорта.

Как сообщается в официальном релизе Росавиации, авиационное происшествие с самолетом Ту-204-100, которое привело к вынужденной посадке в рафоне аэропорта «Домодедово» произошло 22 марта 2010 года в 02.35 по московскому времени в сложных метеорологических условиях. Несмотря на это, заход на посадку выполнялся в штатном режиме. Экипаж и диспетчеры поддерживали радиосвязь в процессе всего полета, в том числе при заходе на посадку. Экипаж самолета не сообщал о намерении совершить аварийную посадку или об отказах и неисправностях.

При заходе на посадку, приблизительно в 1 километре до взлетно-посадочной полосы, с самолетом пропала связь, и борт исчез с экранов радиолокаторов. В результате организованных поисков воздушное судно было обнаружено частично разрушенным в лесу с высотой деревьев 25 - 30 метров. Возгорания и пожара не было. Жертв нет. Все находившиеся на борту люди были госпитализированы, причем двое – с тяжелыми травмами. Бортовые самописцы самолета обнаружены и направлены для расшифровки в Межгосударственный авиационный комитет.
21 марта 2010 года это же воздушное судно выполняло чартерный рейс по маршруту «Москва – Хургада» с 210 пассажирами на борту. После взлета из аэропорта поступило донесение экипажа о запахе гари в кабине. Самолет вернулся на аэродром.

По данным комиссии инспекции по безопасности полетов Центрального управления воздушного транспорта Росавиации, неисправностью, приведшей к вынужденной посадке самолета, оказался отказ элемента электрического обогревателя ног экипажа. Неисправность устранили, и, в соответствии с техническим актом работы комиссии, самолет был допущен к выполнению рейса.

Экипаж самолета в составе 8 человек (3 члена летного экипажа, 1 инженер по обслуживанию, 4 бортпроводника) выполнял рейс по маршруту «Хургада – Москва» без пассажиров и груза на борту. Заход на посадку в аэропорт «Домодедово» выполнялся в сложных метеоусловиях: нижний край облачности - высотой 60 метров, видимость на взлетно-посадочной полосе непостоянная – от 450 м до 700 метров. Радиотехнические и светотехнические средства посадки аэропорта работали без замечаний.
 


Опубликовано: 22.03.2010 в 16:52 
Просмотров: 1139 

comments powered by HyperComments