«Капиталогия»: Продажа денег – современный способ финансового благополучия

Фото: из открытых источников

Современная модель жизни призывает нас быть внимательными во всем, особенно если это касается накоплений и вместе с тем предоставляет нам возможность зарабатывать на продаже денег. На данный момент доверие к банкам среди россиян усиливается, и едва ли не каждый второй гражданин имеет вклады в финансовых структурах, зачастую под мизерный процент. Однако, инвестирование – это целая наука, так как именно выгодная продажа личных накоплений позволит быть финансово неуязвимыми. 

Задача финансовых компаний – купить деньги за минимальный процент,  а делать это лучше всего научились банки, считают эксперты «Капиталогии». Именно эти финансовые структуры предлагают открывать вклады за минимальные проценты.

При этом важно помнить, что первое предложение, которое делает клиенту банковский работник, оказывается самым невыгодным для инвестора, так как, как правило, оно содержит самый низкий процент. Однако, вам необходимо продать свои деньги наиболее выгодно.

Задумались ли вы когда-нибудь, что открывая счет в банке, вы продаете ему свои сбережения. Купив их, например, за 3%, финансовая организация пользуется ими и успешно зарабатывает, например, 30-40%, отдав клиенту всего лишь 3% годовых. Об этом задумываются лишь единицы, а все благодаря выстроенному банками маркетингу.

Задача отдела маркетинга – продать клиентам хороший для банка продукт. В свою очередь вкладчику необходимо максимально дорого продать свои деньги. Но начинающие инвесторы, как правило, не знают, как это сделать, так как многие даже не представляют, что такое активные и пассивные продажи, а разбираться в этом очень важно, отмечают эксперты «Капиталогии». По мнению аналитиков, добиться успеха без владения информацией и знаний невозможно.

  • Как не ошибиться при выборе продукта для инвестирования

    1. Не стоит соглашаться на первый предложенный Вам продукт

    2. Нельзя верить на слово консультантам, необходимо проверять всю поданную ими информацию

    3. Не стесняйтесь спрашивать документы компании и внимательно изучайте их.

    4. Всегда записывайте все, что Вам говорят, пытаясь купить Ваши деньги.

Например, наверняка мало кому известно, что в какой бы стране вы не оказались, но всегда оказывается так, что чем больше банк, тем меньше в нем проценты по вкладу. Более того, клиентам, которые не имеют опыта инвестирования, сотрудники банков, как правило, предлагают вклад с минимальной доходностью, так как именно он инвестиционно максимально выгоден для компании, однако, оказывается совершенно невыгодным для инвестора.

Специалисты «Капиталогии» отмечают, что в мире существует множество способов продажи и подачи инвестиционных продуктов в мире. Но основной из них один – способ доверия «персона к персоне». 

Стоит отметить, что в продажах есть три основных принципа: тразакционный, консультационный и стратигический.

С тарнзакционными принципами мы сталкиваемся ежедневно, например, в кафе и массмаркетах. Заключается такой принцип в выписывании продажи, то есть чека. Таких транзакций, например, может быть до 100 тысяч в день. Однако, в специализированных, узконаправленных организациях таких продаж может быть значительно меньше, но каждый чек при этом выписывается на крупную сумму. Почувствовать эту разницу можно, оценив суточные продажи в Макдональдс и салоне БМВ. Разница очевидна. В салоне люксовых автомобилей действует консультативной принцип продаж, который заключается в индивидуальной консультации с каждым клиентом.

  • Первые шаги к правильному инвестированию:

    1. Искать ответ на вопрос, кому выгодно, чтобы Вы купли именно этот продукт

    2. Относитесь немного скептично к тому, что вам рекомендуют сотрудники финансовых компаний

    3. Всегда изучайте документы, бумаги и договоры.

    4. Не забывайте:  все, что Вам показывают визуально – это маркетинг.

    5. Нужно принимать решения своей головой и думать самому

И, наконец, третий вид продаж – стратегические. В этом случае клиент приходит за продуктом, с которым он еще не знаком. Опытные инвесторы «Капиталогии» предупреждают, что в таком случае нужно быть готовым к тому, что продавец будет весьма общителен и попробует войти в доверие, а не давить на хорошие качества продукта. Но ведь клиенту необходимо именно качество!

Кстати, маркетологи мастерски упаковывают свои товар, то есть деньги. Неопытный инвестор даже не подозревает, что, например, пенсионная программа – это тоже упаковка для денег.

Все эти приемы активно применяются и в финансовом кластере, убеждают эксперты «Капиталогии». Однако большинство начинающих инвесторов не знают, что делать при том или ином методе продаж. Чтобы научиться инвестировать или покупать сложные инвестиции необходимо иметь опыт. Опыт и знания позволят правильно подойти к выбору инвестиционных продуктов. Помните, что важно купить хороший продукт по минимальной цене, и всегда есть момент, когда это можно сделать.


Опубликовано: 29.09.2017 в 15:03 
Просмотров: 1198 

comments powered by HyperComments