Ученые NASA обнаружили планеты, пригодные для жизни

В обитаемой зоне за пределами нашей солнечной системы астрономы нашли три экзопланеты, на которых может быть вода.

Фото: NASA

Три пригодные для жизни планеты обнаружили ученые NASA вокруг ультрахолодной карликовой звезды TRAPPIST-1. По космическим меркам расстояние до них не столь значительное – всего 12 парсек от Земли, то есть около 39 лет, если лететь со скоростью света.

Размер и масса новых планет, на которых, по мнению астрономов, может быть вода, схожи с параметрами Земли. Как отмечают ученые, они вели наблюдения за карликововй звездой TRAPPIST-1 с помощью семи наземных телескопов в разных частях света и космического аппарата Спитцер (Spitzer).  Кстати, это самое большое открытие за 14 лет его работы.

Ученые открыли семь новых планет. | Фото: NASA

В результате им удалось обнаружить семь экзопланет, три из которых, предположительно, пригодны для жизни.

Специалисты NASA также отметили, что найденные семь планет размером с Землю, они находятся в обитаемой зоне за пределами нашей Солнечной системы. Ранее в пределах одной системы не доводилось открывать так много планет, которые могут быть потенциально обитаемыми.

Астрономы уже смогли установить, что температура одной из планет схожа с земной. Сейчас ученые изучают состав атмосфер планет, их возраст и наличие у них спутников.

Опубликовано: 22.02.2017 в 23:00