Просьбу NASA придумать имена для экзопланет пользователи Сети превратили в нелепость

Интернет-сообщество восприняло такое предложение как соревнование в остроумии.

NASA обратилось к интернет-общественности с просьбой придумать названия для семи открытых недавно экзопланет. Вероятно, когда сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства решили доверить судьбу имен своих сенсационных находок пользователям соцсетей, они даже не подозревали, насколько богатой окажется фантазия публики.

Новость об открытии активно подогревалась среди интернет-сообществ, в том числе и благодаря онлайн трансляциям. В результате жители Земли узнали, что ученым удалось открыть 7 экзопланет, похожих на нашу и, вероятно, пригодных для жизни. Только добираться до них придется почти 40 лет.

Новые планеты. | Фото: Фото NASA

Но речь сейчас не об этом. Желая подогреть к теме находок интерес общественности, через Twitter ей предложили принять непосредственное участие в изобретении имен для экзопаланет. Результат такой инициативы – почти каждый пользователь соцсети посчитал, что это именно тот самый случай, когда нужно блеснуть своим остроумием.

Например, исходя из того, что система, в которой нашли планеты, является красным карликом, кто-то предложил дать находкам имена семи гномов из сказки про Белоснежку. Фанаты фильмов «Гарри Поттер», « Игры престолов», а также других популярных сегодня картин, предлагают использовать их персоналии и названия.

Особенно выделился из массы пользователь, предложивший назвать все планеты «Далеко от Трампа», присоединив к каждой находке соответствующий номер.

Впрочем, были и вполне адекватные предложения. Например, использовать имена членов экипажа погибшего шаттла «Челленджер», первой группы американских астронавтов «Меркурий семь», некоторых известных ученых и т.д, сообщает eg.ru.