Китайские бренды смартфонов в России заняли четверть рынка

В январе 24% смартфонов, купленных россиянами, принадлежат брендам Lenovo, Huawei, Meizu, Mi (Xiaomi) и ZTE.

Фото: http://chezasite.com

Китайские бренды смартфонов заняли четверть российского рынка. На модели брендов Lenovo, Huawei, Meizu, Mi (Xiaomi) и ZTE пришлось 24% всех проданных в России устройств. Хотя еще год назад этот показатель был на уровне 19%, по данным продаж ритейлора «М.Видео».

Если говорить о суммах, то доля потраченных россиянами средств на покупку смартфонов китайских брендов составляет 19% российского рынка. В прошлом году – 13%. С этими данными соглашается и «Евросеть».

По мнению специалистов, возрастание спроса на смартфоны китайских брендов Lenovo, Huawei, Meizu, Mi (Xiaomi) и ZTE объясняется их сочетанием доступной цены, современного дизайна, хорошей функциональности и качества.

Данные ритейлеров указывают на то, что в настоящее время китайские производители предлагают смартфоны, способные конкурировать с флагманами ведущих европейских брендов.


Опубликовано: 09.03.2017 в 22:20 
Просмотров: 1109 

comments powered by HyperComments