АвтоВАЗ внедрит сервисы «Яндекса» в мультимедийные системы LADA

В первую очередь автомобили получат карты и навигатор.

Фото: http://www.infovoronezh.ru

Российский концерн «АвтоВАЗ» и интернет-компания «Яндекс» заключили меморандум о сотрудничестве в разработке информационно-развлекательных и навигационных сервисов. Согласно документу некоторые сервисы «Яндекса» адаптируют на платформу LADA Connect. Меморандум был заключен в среду, 15 марта, в рамках Российского автомобильного форума компания «Яндекс» .

Договор о стратегическом партнерстве заключат крупнейшие в России компании – «АвтоВАЗ» и «Яндекс». Суть договора заключается в том, что интернет-компания адаптирует свои продукты под автомобили LADA, а АвтоВАЗ устанавливает мультимедиасистемы вместе с сервисами «Яндекса» на основную часть автомобилей LADA.

В первую очередь предполагается внедрение геоинформационных сервисов «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки».  Кроме того в автомобилях могут появиться сервисы «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио», а также «Яндекс.Браузер» вместе  с голосовыми технологиями.

Отметим, что сейчас российская интернет-компания уже имеет опыт сотрудничества в этом направлении с такими автомобильными брендами, как TOYOTA и HONDA, сообщает ИА Regnum.


Опубликовано: 15.03.2017 в 13:51 
Просмотров: 725 

comments powered by HyperComments