Производитель жвачки Five снял с продажи 98% продукции с призывами к «опасным действиям»

Акцию «Правда или действие» Wrigley запретила больше месяца назад.

Фото: http://ru.forwallpaper.com

В России компания Wrigley, которая производит жвачку Five, сняла с продажи 98% продукции с призывами к «опасным действиям». При этом возмутившая общественность акция «Правда или действие», которая совпала с расцветом в стране опасных заданий игры смерти «Синий кит» и многочисленными случаями детских суицидов,  по словам представителя компании, была прекращена больше месяца назад. Об этом сообщает RNS.

«Правда или действие»  - это промоакция жвачки Five, которую планировали провести еще в 2015 году. По словам представителя  компании Wrigley ничего общего с контекстом опасных игр в соцсетях их продукт не имеет. Это лишь совпадение и такой ассоциации со смертельными заданиями в компании не ожидали, а потому оперативно свернули акцию и заменили 98% промопродукта в магазинах на регулярный. Иными словами жевательная резинка Five  на прилавках есть и будет, но уже без каких-либо призывов и заданий, то есть с простыми упаковками.

Напомним, что в Приморье идет проверка на наличие в магазинах жвачки с опасными призывами. За две недели проверено 156 торговых точек. В 10 магазинах обнаружили опасную продукцию.


Опубликовано: 30.03.2017 в 12:02 
Просмотров: 1012 

comments powered by HyperComments