Яровая дала оценку рекламной кампании жвчаки Wrigley
Вице-спикер Госдумы назвала маркетинговую акцию жевательной резинки Five "рекламой смерти".
Ирина Яровая назвала маркетинговую кампанию жвачки Five производителя Wrigley «рекламой смерти». Так, вице-спикер Госдумы прокомментировала ситуацию с обнаруженной на прилавках десяти магазинов Приморья жевательной резинкой Five, на упаковках которой были призывы к опасным действиям.
«Реклама смерти — это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства» - высказалась Яровая о промоакции «Правда или действие», сообщает агентство RNS.
Как правило, при создании маркетинговой кампании специалисты тщательно изучают рынок и просчитывают каждую деталь, поэтому сейчас очень любопытно, как объяснят свою мотивацию в компании Wrigley. Чем руководствовались производители жвачки Five, выпуская такой продукт на рынок? По мнению Яровой в этом должны разобраться следственные органы. И одним только изъятием продукции с прилавков магазинов в данном случае ограничиваться нельзя.
Напомним, что на оберткахжвачки Five были указаны задания, которые могли привести к смерти или натолкнуть на мысли о ней. Например, подросткам предлагалось забраться на самую высокую точку и сделать селфи или написать в Сети, что нужно успеть сделать перед смертью.