«Мегафон»: каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации
Абоненты, оставшиеся без связи 19 мая, уже могут обращаться за возмещением.
Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков заявил о том, что с субботы, 20 мая, компания уже предлагает компенсацию тем, кто пострадал из-за отсутсвия связи 19 мая и обратился в контактный центр за возмещением. Со вторника, 23 мая 2017 года, сотовый оператор дает возможность получить её без обращения.
«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», - заявил Солдатенков в официальной группе «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте».
Отмечается, что о деталях абонентов оповестят по СМС в течение недели.
Напомним, в пятницу 19 мая 2017 года у клиентов "Мегафона" на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме.