"Мегафон" предложил абонентам три варианта компенсации за сбой
Пользователи могут выбрать только один и активировать его до конца мая 2017 года.
Оператор сотовой связи "Мегафон" предложил своим абонентам на выбор три вида компенсации за масштабный сбой, который произошёл в минувшую пятницу, 19 мая 2017 года.
"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - сказал руководитель ПАО "Мегафон" Сергей Солдатенков.
Активировать один из трёх вариантов компенсации клиенты смогут до конца месяца. Срок действия компенсации - один месяц, передаёт "Интерфакс".
Компания сообщит все детали компенсации посредством SMS в течение этой недели, добавили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что вместо обещанных 50 минут абоненты начали получать на счета по 50 рублей. Напомним, в пятницу произошёл масштабный сбой в работе "Мегафона", в результате чего абоненты в ряде регионов почти на сутки остались без связи.