Аналитики: российские пользователи проводят в интернете почти миллиард минут в месяц
Основную часть времени россияне используют для общения в соцсетях.
Российские пользователи проводят в интернете почти миллиард минут в месяц. При этом основную часть этого времени они тратят на посещение социальных сетей. К такому выводу пришла аналитики компании Mediascope.
По данным экспертов, в апреле 2017 года пользователи в России суммарно провели в интернете 945,5 млн минут, сообщают «Известия».
При этом 27,6% этого времени - 261 млн минут - пришлось на ресурсы Mail.ru, владеющей соцсетью «ВКонтакте».
На втором месте по популярности в Рунете оказались проекты Google, на них приходится 26,6%.
Третье место занял Facebook, на который российские пользователи потратили 135,5 млн минут. Кроме того, в России популярны мессенджеры WhatsApp и Instagram, принадлежащие Fb.
Отметим, что на проекты компании «Яндекс» приходится 4,1% или 38,3 млн минут.
Отчет от Mediascope состоит из данных об аудитории в возрасте от 12 до 44 лет в городах России с населением от 700 тысяч человек.