Россияне стали меньше экономить на продуктах
При этом 75% россиян чувствительны к росту цен и следят за уровнем инфляции.
из открытых источников
Россияне стали меньше покупать дешевые продукты в магазинах экономкласса и следить за промоакциями, говорится в обзоре потребительской уверенности, подготовленном экспертами Sberbank CIB.
Доля экономящих на продуктах в третьем квартале 2017 года снизилась с 72% до 68%. При этом 75% россиян чувствительны к росту цен и все так же следят за уровнем инфляции.
Эксперты считают, что оживление потребительской активности объясняется ростом доходов до 5,5% в июле-сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и замедлением роста цен.
Кроме того, в третьем квартале 2017 года доля россиян, которые экономит на развлечениях и отпусках, уменьшилась на 11% - до 48%.
Обсудить