Hyundai стал лидером российского рынка кроссоверов
На его долю пришлось 12,5% реализованных машин из сегмента SUV.
Pixabay
Бренд Hyundai стал лидером российского рынка в сегменте SUV по итогам 11 месяцев 2017 года. Именно ему принадлежит наибольшая доля проданных кроссоверов за этот период - 12,5% или 68,2 тысячи единиц. Таким образом, каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV относится к корейской марке.
Французский Renault опустился с первой строчки на вторую. На его долю приходится 12,3% реализованных кроссоверов или 67,3 тысячи экземпляров. Тройку лидеров замыкает Nissan с результатом 9,6% или 52,8 тысяч единиц.
Как отмечает «Автостат», всего за январь-ноябрь 2017 года было продано 547,3 тысячи кроссоверов.
Обсудить