Google изменила правила монетизации контента на YouTube
Для участия в партнерской программе у канала должно быть не менее 4 тысяч часов просмотров.
Компания Google с 17 января вводит новые правила монетизации контента в видеохостинге YouTube, сообщается в блоге компании.
Согласно нововведениям, для участия в партнерской программе у канала должно быть не менее 4 тысяч часов просмотров и не менее 1 тысячи подписчиков. Для уже существующих каналов новые требования будут действовать с 20 февраля 2018 года, пишет RNS.
Отмечается, что новые правила были определены после обсуждения вопроса с авторами каналов и тщательного анализа.
«С помощью этих пороговых значений мы сможем лучше понять, какие пользователи вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества, и помочь им зарабатывать на рекламе больше (и не допускать, чтобы доход получали недобросовестные пользователи)», — говорится в сообщении Google.
По данным компании, изменения затронут большое количество каналов, приносившим своим владельцам менее 100 долларов в 2017 году.