Aliexpress запустит программу лояльности для российских клиентов

Она поделит пользователей на четыре уровня.

Фото: Pixabay

Китайский интернет-ритейлер Aliexpress запустит программу лояльности для своих российских клиентов к 28 марта. Об этом журналистам сообщил представитель компании.

По его словам, программа будет работать на обеих платформах компании, представленных в России - AliExpress и Tmall.

Покупателей из РФ поделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы. В зависимости от достигнутого уровня клиент будет иметь различные привилегии - от скидок до возможности участвовать в закрытых распродажах.

Цель запуска программы лояльности - увеличить средний чек покупателя, отметил представитель Aliexpress в интервью газете «Ведомости».


Опубликовано: 07.03.2018 в 12:00 
Просмотров: 533 

comments powered by HyperComments