Aliexpress запустит программу лояльности для российских клиентов
Она поделит пользователей на четыре уровня.
Pixabay
Китайский интернет-ритейлер Aliexpress запустит программу лояльности для своих российских клиентов к 28 марта. Об этом журналистам сообщил представитель компании.
По его словам, программа будет работать на обеих платформах компании, представленных в России - AliExpress и Tmall.
Покупателей из РФ поделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы. В зависимости от достигнутого уровня клиент будет иметь различные привилегии - от скидок до возможности участвовать в закрытых распродажах.
Цель запуска программы лояльности - увеличить средний чек покупателя, отметил представитель Aliexpress в интервью газете «Ведомости».
Обсудить