Более 90% россиян довольны качеством услуг ГИБДД
Статистику за 2017 год публикует Госавтоинспекция.
Flickr.com
Более 93% граждан России остались довольны качеством госуслуг подразделений ГИБДД в 2017 году. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«По итогам 2017 года уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг подразделениями Госавтоинспекции составляет 93,7%», - сказали в Госавтоинспекции агентству ТАСС.
Здесь отметили, что исследование проводилось с помощью сайта «Ваш контроль».
В частности, проведенный мониторинг показал, что среднее время, затрачиваемое гражданами на совершение регистрационного действия, сократилось на 15 минут и составило около 45 минут. При этом время ожидания в очереди в среднем составляет 12 минут.
Обсудить