Московское метро, возможно, перейдет на зональный принцип оплаты

Это может произойти после продления веток метрополитена.


Метро, является одной из основных альтернатив наземного транспорта, однако на сегодняшний день далеко не все ветки столичной подземки можно продлить. По словам директора института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаила Блинкина, самыми загруженными ветками являются «оранжевая» (Калужско-Рижская линия) и «красная» (Сокольническая). Они не могут быть продлены далее в Подмосковье по техническим причинам. Дело в том, что эти линии перегружены. С увеличенным трафиком эти ветки просто не справятся. Другое дело «синяя» (Арбатско-Покровская) ветка. Она имеет средний уровень загруженности, что, в принципе, позволяет продлить эту линию на западе дальше станции «Пятницкое шоссе».

Еще одна проблема, с которыми в ближайшем будущем столкнется метрополитен – проблема межбюджетных отношений. Потребуется интеграция финансовых потоков. По словам Блинкина, увеличение протяженности линий столичного метро приводит к значительному росту расходов на его содержание.

При таком развитии сети столичной подземки неизбежен переход к оплате исходя из километража. При этом жителям окраин Москвы и Подмосковья поездки будут обходиться дороже, чем тем людям, которым необходимо проехать две-три станции.

Фото http://www.karta-metro.ru/


Опубликовано: 14.10.2016 в 09:08 
Просмотров: 73 

comments powered by HyperComments