Через мобильное приложение в систему 112 Подмосковья поступило более 10,5 тысяч звонков
Чаще всего жители области использовали приложение для вызова полиции и скорой.
360tv.ru
Зампред правительства Московской области сообщил, что с начала работы мобильного приложения системы 112 в Подмосковье на пульт дежурных поступило более 10,5 тысяч звонков.
Как передает телеканал 360 Подмосковье, чаще всего жители области использовали приложение для вызова полиции и скорой.
Кстати, через сервис можно разместить информацию о потерявшихся людях и животных. Также в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.
Система 112 создана таким образом, что ее алгоритм позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
Обсудить