Дмитрий Чариков: «Все чаще звучит предложение отказаться от услуг МосОблЕИРЦ»

В муниципальных образованиях Подмосковья будут созданы штабы по рассмотрению проблемных вопросов МосОблЕИРЦ, об этом сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. Это вызвано большим количеством жалоб на работу областного единого информационного расчетного центра. Исходя из отзывов, хуже всего МосОблЕИРЦ работает в Одинцовском, Солнечногорском, Чеховском, Сергиево-Посадском, Пушкинском, Волоколамском, Ногинском районах, а также в городских округах Долгопрудный, Химки, Реутов, Королев, Жуковский.

Чем именно в работе МосОблЕИРЦ недовольны жители? Как сможет эти проблемы решить штаб? Не проще ли совсем отказаться от услуг единого информационного расчетного центра и предоставить людям возможность платить напрямую?

Дмитрий Чариков, вице-президент Ассоциации содействия участникам рынка недвижимости, автор проекта «Форум Добродел»:

«У жителей Подмосковья - огромный массив претензий, касающийся качества работы МосОблЕИРЦ, которыми они щедро делятся у нас на портале Добродел-форум (DOBRODEL.TV). Лидирует вопрос, куда обращаться с жалобой на действия МосОблЕИРЦ и, к сожалению, четкого ответа на сегодняшний день так и не прозвучало. Непонятные задолженности, неразбериха с платежами– это только малая толика тех претензий, которые граждане предъявляют к МосОблЕИРЦ, искренне недоумевая, зачем эта организация нужна. Причем внятной информационной политики в ответ жители тоже на сегодняшний день так и не дождались – претензии продолжают поступать, а разъяснений от МосОблЕИРЦ как не было, так и нет. Складывается такое впечатление, что жителей подмосковного региона таким образом проверяют на прочность.

Мое личное мнение – продукт запущен в «сыром» виде, не проведена инвентаризация платежей, не отработан механизм работы с обращениями граждан, отсутствует информационная служба. И все это усугубляется низким качеством менеджмента.

Не удивительно, что все чаще звучит предложение отказаться от услуг единого информационного расчетного центра как никому не понятного посредника и предоставить людям возможность платить напрямую, закрыв явно неудачный проект.

Что сможет изменить штаб? Думаю, что принципиально – ничего, так как за все время существования проекта МосОблЕИРЦ так и не удосужился объяснить людям, в чем будет заключается их выгода, вместо этого обрушив на жителей Подмосковья никому не нужный объем дополнительной «головной боли» - тот самый случай, когда очередная инициатива спускается сверху без учета общественного мнения и без формирования позитивного восприятия.»


Опубликовано: 07.10.2016 в 19:36 
Просмотров: 144 

comments powered by HyperComments