Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Игорь Чистюхин: «Платные путепроводы будут востребованы автомобилистами, поскольку у них нет другого выхода»

из архива Игоря Чистюхина.
из архива Игоря Чистюхина.

В Подмосковье в 2019 году откроют первые платные путепроводы, построенные полностью за счет средств инвесторов. Возведение региональных дорожных объектов начнется уже в этом году. В рамках заключенных соглашений концессионер должен построить два путепровода через железную дорогу у платформ «Саввинская Слобода» в Одинцовском районе и «Акулово» в Наро-Фоминске, разведя железнодорожный и автомобильный потоки. Максимальная цена билета не должна превышать 42 рублей для легковых автомобилей с габаритной высотой не более 2 метров, 84 рублей - для легковушек и других транспортных средств высотой от 2 до 2,6 метра, и 168 рублей - для всего остального транспорта. От оплаты освободят машины спецтранспорта и общественный транспорт, за исключением маршрутных такси и междугородних автобусов. Кроме этого, в 2020 году построят еще два платных путепровода - в городском поселении Правдинский Пушкинского района и в микрорайоне Востряково городского округа Домодедово, правительство Подмосковья подписало соответствующее концессионное соглашение. Как вы считаете, станет ли такая система востребованной среди автомобилистов? Сможет ли появление платных путепроводов разгрузить переезды, которые сейчас по полдня закрыты для автомобилистов? Есть ли, на ваш взгляд, другое альтернативное решение транспортной проблемы?

Игорь Чистюхин, заместитель председателя Московской областной Думы, руководитель фракции и Регионального отделения партии «Справедливая Россия» в Московской области:

«Безусловно, даже платные путепроводы будут востребованы автомобилистами, потому что у них просто нет другого выхода: либо стоять (иногда часами) в пробках, либо воспользоваться платным путепроводом. Главное, чтобы цена была адекватной.

Другой вопрос, почему мы пришли к самой ситуации, когда единственной альтернативой для решения транспортных проблем становятся платные дороги и путепроводы, ведь даже в богатой Германии все путепроводы и дороги для автомобилистов бесплатные. Альтернатива платным дорогам и путепроводам есть - это строительство таких объектов за бюджетные средства, но только средств нет. Вот и получается, что за градостроительные ошибки и откровенное попустительство с коррупционным душком в прошлые периоды со стороны местных и региональных властей, когда выдавались разрешения на строительство целых микрорайонов, но никто не обременял застройщиков социальной нагрузкой и строительством транспортной инфраструктуры, теперь за эту халатность вынуждены расплачиваться своими деньгам, временем и нервами автомобилисты и жители многих муниципалитетов Подмосковья.»


Нет комментариев
Обсудить